С 1 декабря 2015 года осуществляется упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС ОСАГО, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
Не уменьшает КБМ.
ПОЛНАЯ УТОПИЯ.
Уважаемый банк, я потратил на Вас целый день, чтобы хоть какой-то получить ответ и ясность.
С горем пополам с Тех поддержкой банка удалось внести изменения в полис, и указать там водителей (двоих).
Но КБМ так и не сменили. ПОЧЕМУ? У одного водителя 11 лет стажа, а у другого 3 года.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???
Поясним, что срок рассмотрения подобных обращений занимает несколько рабочих дней, так как необходимо взаимодействие с РСА.
Ваше обращение поступило лишь 05.10.2021 и в данный момент находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/74727
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»