Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не уменьшает КБМ.

ПОЛНАЯ УТОПИЯ.

Уважаемый банк, я потратил на Вас целый день, чтобы хоть какой-то получить ответ и ясность.
С горем пополам с Тех поддержкой банка удалось внести изменения в полис, и указать там водителей (двоих).
Но КБМ так и не сменили. ПОЧЕМУ? У одного водителя 11 лет стажа, а у другого 3 года.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ???

Администратор: Повторный отзыв.
Добрый день!
Поясним, что срок рассмотрения подобных обращений занимает несколько рабочих дней, так как необходимо взаимодействие с РСА.
Ваше обращение поступило лишь 05.10.2021 и в данный момент находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее в рамках отзыва https://www.asn-news.ru/rating/74727
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1 комментарий
1 комментарий
  • Александр05102021
    16:26

    С 1 декабря 2015 года осуществляется упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС ОСАГО, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

    В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля