Здравствуйте, Владимир!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74740». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Владимир,
Писем на help@rgs.ru не получали. Отправьте, пожалуйста, информацию и укажите в теме ссылку на отзыв №74740.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не пришел полис
Оформил сегодня полис через Егарант, прошло более 5 часов — полиса до сих пор нет, а мне машину на учет сегодня ставить надо.
Уведомление от РСА о заключении договора есть — номер присвоен ХХХ 0196766199, чек есть, а полиса нет!
По ситуации уточним, полис отправляли Вам в день оформления на email v.ma*********************pr@insjoy.ru. Видим, что электронный адрес, указанный при оформлении, отличается от того, с которого Вы написали в поддержку.
Рады, что Ваш вопрос решили! Желаем удачи на дорогах!
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха