Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Почему нельзя с первого раза правильно посчитать ущерб причинённый автомобилю? Были поданы все документы предусмотренные осаго в добавок были предоставлены записи в видео регистратора, фото и видео с места дтп со всеми полученными повреждениями… зачем устраивать волокиту?
Если сегодня в течении дня я не получу ответ по претензии (сроки которые уже прошли) можете дальше не утруждаться. Завтра будут поданы все документы финансово уполномоченному. С заботой о вас, ваши клиенты.
После всей волокиты страховое возмещение выплачено в том объёме в котором был причинен ущерб автомобилю, считаю что оценку можно изменить на 4. Всем добра и аккуратнее на дорогах.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь и оценку!
Надеемся, что уже в скором времени Вы вернетесь за руль, и подобные ситуации будут обходить Вас стороной.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
...
Подана досудебная претензия по делу -0018674792 время ее рассмотрения пришло к концу а ответа нет. Горячая линия особо не разъясняет что к чему, говорят ждите вам позвонят… а зачем мне звонить
Срок рассмотрения заявлений, направленных в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы, если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней, составляет 15 рабочих дней, в иных случая — 30 дней.
Претензия поступила 24.09 на бумажном носителе.
Ожидайте, пожалуйста. Рассмотрим ее в установленные сроки.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха