Не могу оформить или продлить полис ЕОСАГО через личный кабинет
Не могу оформить или продлить полис ЕОСАГО через личный кабинет:
На первом шаге заполнения информации по номеру О350ОУ50 система выдаёт ЗИЛ 431610, это ошибка — у меня мотоцикл.
На последнем шаге
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН)
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Гос. Номер не соответствует данным в базе MDM.
Раньше всё было хорошо.
не могу оформить. Поддержка по телефону не смогла помочь.
Представитель СК
05.10.2021
11:27
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не могу оформить или продлить полис ЕОСАГО через личный кабинет
Не могу оформить или продлить полис ЕОСАГО через личный кабинет:
На первом шаге заполнения информации по номеру О350ОУ50 система выдаёт ЗИЛ 431610, это ошибка — у меня мотоцикл.
На последнем шаге
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Строка не соответствует маске государственного регистрационного номера, предусмотренной для транспортного средства данного типа (Основной документ. ГРН)
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Гос. Номер не соответствует данным в базе MDM.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда отдела контроля качества