Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Выплаты очень оперативно получили, с этим всё в порядке. А что касается моего отзыва о некомпетентности менеджера, так это был не вопрос, а констатация факта. Надеюсь, после проведения с ним разъяснительной беседы, он прокачал свои скиллы в профессиональной сфере… Проверять это больше желания нет.
Безразличное отношение и неклиентоориентированность
Договор FK151102487, убыток № 71-703310/21-1 от 18.09.2021
Краткая предыстория. Квартира пострадала от воды, залили соседи. 17 сентября подала заявление через мобильное приложение, уже 18 сентября с утра приехал эксперт из Ингосстраха для осмотра. Здесь всё очень оперативно, мне понравилось. Я запланировала поездку с оригиналами документов в офис Ингосстраха на пятницу, 1 октября. Уведомление от страховой, в котором был указан перечень необходимых документов и приложен бланк заявления для заполнения, пришёл мне на электронную почту тоже 1 октября, т.е. спустя почти 2 недели. Соответственно, изучила я его уже по дороге в офис Ингосстраха, и распечатать приложенное заявление и заполнить его у меня уже не было возможности. Ну, думаю, в офисе наверняка есть бланки и я там его и заполню. Не тут-то было! По приезде в Ингосстрах я попала к менеджеру Авдееву Сергею. Говорю, мне надо сдать оригиналы документов по страховому случаю. Он молча их взял, спросил номер договора, ввел его в компьютер, молча посмотрел и стал ксерокопировать документы. Я думаю, сейчас отксерит и я попрошу у него бланк заявления для заполнения. Ровно через минуту он выдаёт мне Акт приема-передачи документов, в котором указано количество и наименование сданных мной документов. Повторюсь, всё это происходило абсолютно молча. В графе «заявление», естественно, пусто. Я говорю: «А заявление?» «Что заявление?» — следует ответ. Говорю: «Мне не надо что ли заявление никакое писать?» Он отвечает: «Понятия не имею, надо или нет. Вам на почту должно было прийти уведомление, где всё указано, что надо сдавать». Я резонно замечаю, что надо было хотя бы как-то дать мне понять, что приём документов уже закончен, я то думала, что он хоть как-то это обозначит. Его ответ: «Ну не я ж должен вам говорить, какие документы подавать надо». Действительно! Чего это я в самом деле? Я ведь пришла в супермаркет и спрашиваю у продавца, какие документы нужны для возмещения убытка в страховой компании! В таком случае его ответ «понятия не имею» был бы логичен. Но он ведь сидит в офисе Ингосстраха! Он действительно ни о чем понятия не имеет? И зачем ему первичные навыки работы за компьютером, если он там так и не смог увидеть, что никакие документы ещё не подавались по данному страховому случаю?
Т.е. человек в принципе не допускает мысли, что у меня может не быть электронного почтового ящика, к примеру, или что я могу не дружить с компьютером, или что мне вообще до сих пор не была направлена памятка со списком документов. После моего вопроса, есть ли у него бланк заявления, он молча его распечатал и отдал мне. Я хотела заполнить заявление в его присутствии, но он отрезал :»Заполняйте за стойкой» и вызвал следующего человека из очереди. Естественно, в процессе заполнения заявления у меня возник небольшой вопрос, который, по понятным причинам (Авдеев был уже занят другим клиентом), задать мне было некому, да уже и не хотелось. Мне пришлось ждать, пока следующий клиент решит все свои вопросы, и только тогда я смогла отдать Авдееву своё заявление. Он также молча поставил в акте цифру 1 напротив заявления, заверил это печатью, и мы мирно разошлись.
И подытожу: зачем нанимать на работу людей с зашкаливающим чувством собственного достоинства и завышенной самооценкой, которые, сидя на стуле в ранге менеджера низшего звена, мнят себя минимум генеральными директорами, утопающими в уютных кожаных креслах? Абсолютно равнодушных, разговаривающих с людьми «через губу» и шагу не делающих без наводящих вопросов? Такие люди дискредитируют имидж вашей компании и лишний раз подчеркивают её абсолютную неклиентоориентированность! Вы хоть видите, что за сотрудники у вас работают? Это в наше-то нелегкое время, когда все нормальные компании радеют за каждого своего клиента! 4 октября поедет подавать документы мой сын, который является собственником другой 1/2, я его сразу предупредила, что, не дай бог, ему достанется талон к Авдееву, вставал и уходил к другому менеджеру. И тоже молча!!!
Спасибо за Ваш отзыв!
18.09.21 после регистрации Вами убытка через Мобильное приложение направили на Вашу электронную почту письмо с вложенными документами — бланком заявления о наступлении страхового события и памяткой по урегулированию убытка. Возможно, письмо попало в спам почтового ящика. Позднее мы продублировали письмо.
Касаемо работы эксперта в офисе «Ингосстрах» полностью разделяем Ваше мнение – сотрудник должен предоставить максимально подробную консультацию по дальнейшему порядку рассмотрения убытка и помочь в оформлении заявления. Ситуация тщательно разобрана с сотрудником, проведены необходимые мероприятия в части корректировки процессов обслуживания клиентов. Примем все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
В настоящее время страховое возмещение перечислено на предоставленные реквизиты.
Примите наши извинения.
Благодарим Вас за выбор «Ингосстрах» и надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем!
С уважением,
Команда отдела контроля качества