Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Безразличное отношение и неклиентоориентированность

Проблема решена!

Договор FK151102487, убыток № 71-703310/21-1 от 18.09.2021
Краткая предыстория. Квартира пострадала от воды, залили соседи. 17 сентября подала заявление через мобильное приложение, уже 18 сентября с утра приехал эксперт из Ингосстраха для осмотра. Здесь всё очень оперативно, мне понравилось. Я запланировала поездку с оригиналами документов в офис Ингосстраха на пятницу, 1 октября. Уведомление от страховой, в котором был указан перечень необходимых документов и приложен бланк заявления для заполнения, пришёл мне на электронную почту тоже 1 октября, т.е. спустя почти 2 недели. Соответственно, изучила я его уже по дороге в офис Ингосстраха, и распечатать приложенное заявление и заполнить его у меня уже не было возможности. Ну, думаю, в офисе наверняка есть бланки и я там его и заполню. Не тут-то было! По приезде в Ингосстрах я попала к менеджеру Авдееву Сергею. Говорю, мне надо сдать оригиналы документов по страховому случаю. Он молча их взял, спросил номер договора, ввел его в компьютер, молча посмотрел и стал ксерокопировать документы. Я думаю, сейчас отксерит и я попрошу у него бланк заявления для заполнения. Ровно через минуту он выдаёт мне Акт приема-передачи документов, в котором указано количество и наименование сданных мной документов. Повторюсь, всё это происходило абсолютно молча. В графе «заявление», естественно, пусто. Я говорю: «А заявление?» «Что заявление?» — следует ответ. Говорю: «Мне не надо что ли заявление никакое писать?» Он отвечает: «Понятия не имею, надо или нет. Вам на почту должно было прийти уведомление, где всё указано, что надо сдавать». Я резонно замечаю, что надо было хотя бы как-то дать мне понять, что приём документов уже закончен, я то думала, что он хоть как-то это обозначит. Его ответ: «Ну не я ж должен вам говорить, какие документы подавать надо». Действительно! Чего это я в самом деле? Я ведь пришла в супермаркет и спрашиваю у продавца, какие документы нужны для возмещения убытка в страховой компании! В таком случае его ответ «понятия не имею» был бы логичен. Но он ведь сидит в офисе Ингосстраха! Он действительно ни о чем понятия не имеет? И зачем ему первичные навыки работы за компьютером, если он там так и не смог увидеть, что никакие документы ещё не подавались по данному страховому случаю?
Т.е. человек в принципе не допускает мысли, что у меня может не быть электронного почтового ящика, к примеру, или что я могу не дружить с компьютером, или что мне вообще до сих пор не была направлена памятка со списком документов. После моего вопроса, есть ли у него бланк заявления, он молча его распечатал и отдал мне. Я хотела заполнить заявление в его присутствии, но он отрезал :»Заполняйте за стойкой» и вызвал следующего человека из очереди. Естественно, в процессе заполнения заявления у меня возник небольшой вопрос, который, по понятным причинам (Авдеев был уже занят другим клиентом), задать мне было некому, да уже и не хотелось. Мне пришлось ждать, пока следующий клиент решит все свои вопросы, и только тогда я смогла отдать Авдееву своё заявление. Он также молча поставил в акте цифру 1 напротив заявления, заверил это печатью, и мы мирно разошлись.
И подытожу: зачем нанимать на работу людей с зашкаливающим чувством собственного достоинства и завышенной самооценкой, которые, сидя на стуле в ранге менеджера низшего звена, мнят себя минимум генеральными директорами, утопающими в уютных кожаных креслах? Абсолютно равнодушных, разговаривающих с людьми «через губу» и шагу не делающих без наводящих вопросов? Такие люди дискредитируют имидж вашей компании и лишний раз подчеркивают её абсолютную неклиентоориентированность! Вы хоть видите, что за сотрудники у вас работают? Это в наше-то нелегкое время, когда все нормальные компании радеют за каждого своего клиента! 4 октября поедет подавать документы мой сын, который является собственником другой 1/2, я его сразу предупредила, что, не дай бог, ему достанется талон к Авдееву, вставал и уходил к другому менеджеру. И тоже молча!!!

Ничего
Всё
Администратор: Считаем возможным оценку все же не засчитать, насколько мы поняли, случай был урегулирован, компания принесла извинения за действия сотрудника.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв!
18.09.21 после регистрации Вами убытка через Мобильное приложение направили на Вашу электронную почту письмо с вложенными документами — бланком заявления о наступлении страхового события и памяткой по урегулированию убытка. Возможно, письмо попало в спам почтового ящика. Позднее мы продублировали письмо.
Касаемо работы эксперта в офисе «Ингосстрах» полностью разделяем Ваше мнение – сотрудник должен предоставить максимально подробную консультацию по дальнейшему порядку рассмотрения убытка и помочь в оформлении заявления. Ситуация тщательно разобрана с сотрудником, проведены необходимые мероприятия в части корректировки процессов обслуживания клиентов. Примем все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
В настоящее время страховое возмещение перечислено на предоставленные реквизиты.
Примите наши извинения.
Благодарим Вас за выбор «Ингосстрах» и надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем!

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    20:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, решен ли вопрос?

    • Наталья (гость)
      08:25

      Выплаты очень оперативно получили, с этим всё в порядке. А что касается моего отзыва о некомпетентности менеджера, так это был не вопрос, а констатация факта. Надеюсь, после проведения с ним разъяснительной беседы, он прокачал свои скиллы в профессиональной сфере… Проверять это больше желания нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля