Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Аннулирование полиса ОСАГО

06.09.2021г, мною был оформлен полис ХХХ 0192041955 от компании ООО СК Согласие со сроком страхования 10.09.2021-09.09.2022г. Страховая премия составила 8 067 руб 02 коп. В ходе эксплуатации автомобиля, я узнал что оформленный полис не действительный, приехав на офис компании ООО СК Согласие(200км от моего места жительства) для выяснения обстоятельств, не получил корректной информации, сотрудник компании предположила о возможной ошибке в заявлении при оформления ОСАГо (В ЭТОМ Я ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, ТАК КАК ПЕРЕПРОВЕРЕЛ ВСЕ НА 100 РАЗ), либо возникла непредвиденная системная ошибка со стороны страховой компании, в следствии чего полис был аннулирован из за предоставление не верной информации. На этом решение моей проблемы закончилось.
Написал обращение на сайте СК Согласие № 36303757 от 22.09.2021. 26.09.2021 в ответном письме у меня запросили сканы документов (СТС, Паспорт, Водительское удостовеоение лиц вписаных в полис ОСАГО). Документы я предоставил в тот же день, а теперь тишина со стороны СК. Звонок на горячию линию тоже ни чего не решил, сказали «ЖДИТЕ 30 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ А ПОТОМ ЗВОНИТЕ И ВЫЯСНЯЙТЕ СТАТУС ПРИТЕНЗИИ». Получается им неплевать, что автомобиль каждый день нужен для работы и прочих потребностей. И как теперь быть мне, каждый день получать штрафы за эксплуатацию автомобиля без ОСАГО.
До ближайшего офиса СК Согласие мне добираться 200км. Много не накатаешся.
По итогу сегодня 01.10.2021г и я вынужден эксплуатировать авто без полиса ОСАГО с самого начала срока страхования, а именно с 15.09.2021г, уплаченная сумма в размере 8 067 руб 02 коп. не возвращена, а причина аннулирования не известна. В базе рса полис утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения, но ни какой замены не было, изменений в полис так же не вносил, со стороны СК я не был проинформирован об утрате силы договора ОСАГО. Прошу разобраться в моем вопросе, так как считаю что в данном случае уже необходимо обратиться в прокуратуру в связи с мошенническими действиями со стороны СК.

Светиков Игорь Сергеевич 17.01.1991г.р
TOYOTA MARK II В371МК28
ХХХ 0192041955 от 6-09-2021

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не озвучила причину расторжения полиса.
Добрый день!

Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля