Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в ремонте

Проблема решена!

Застраховал свое ТС в РЕСО в октябре 2020г. В августе 2021г произошло два страховых
случая, разбилось стекло крыши и решетка бампера центральная. Написал заявление офисе СК 31.10.2021г. Осмотр провели 03.09.2021г. и сказали ждать направления на ремонт. Две недели ждал направление. В итоге отказали мне в ремонте на СТО официального дилера, на котором я обслуживаюсь. Я позвонил на горячую линию, сообщил, что хочу ремонтироваться на конкретной станции, с которой у РЕСО есть договор. Оператор сообщила, что проблем с эти не будет. В итоге в офисе РЕСО сообщили, что не направят меня на эту станцию. Я еще раз обратился на горячую линию РЕСО, ситуация повторилась, оператор обещает одно, в офисе дают противоположную информацию. В итоге 24.09.2021г. мне отказали в ремонте решетки мотивируя тем, что на предстраховом осмотре установлено, что на момент страхования на ТС имелись повреждения на центральной решетки переднего бампера в виде незначительного скола. При этом решетка не требовала замены. Сейчас она вся в трещинах и требует замены. Безобразная работа компании. Не уважительное отношение к клиентам. Никогда не посоветую РЕСО своим друзьям и знакомым.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к .ответ от автора мы не получили.
Уважаемый Михаил Владимирович!

Руководство считает возможным урегулировать вопрос в компромиссном порядке.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля