Здравствуйте, Надежда!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74555». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПОЛУЧИЛОСЬ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ПРОШУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ У МЕНЯ КАТЕГОРИЯ С, А В ПОЛИСЕ СТОИТ КАТЕГОРИЯ В, ИЗМЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Я ВНЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И НОМЕР ПОЛИСА СТАЛ ХХХ0195795959, ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО КАТЕГОРИЯ С, А ТО НЕ ПРАВИЛЬНО
Надежда,
разбираемся в ситуации.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новый отзыв автора:
ошибка в полисе ХХХ0195795959
полис ХХХ0195795959, ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО КАТЕГОРИЯ С
kazankowa136@rambler.ru
Прошу добавить полис в личный кабинет
Прошу добавить полис ххх0187528923 в личный кабинет kazankowa136@rambler.ru
При формировании полиса сбоев не было. В договоре отображаем ту информацию, которую указали при оформлении ОСАГО.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха