«Введите верный логин или пароль» — ЗАРЕГИСТРИВАЛ ПО НОВОЙ — ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!!! УЖЕ НА ПОСЛЕДНЕМ ШАГЕ, КОГДА Я ДОЛЖЕН ВОЙТИ В КАБИНЕТ, МЕНЯ ВЫКИДЫВАЕТ НА ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ, ВВОЖУ ЭЛ. ПОЧТУ (ИЛИ ТЕЛЕФОН) И ПАРОЛЬ «Введите верный логин или пароль»…
Уважаемый Иван!
Вами неоднократно производилась смена адреса электронной почты в качестве логина для Личного кабинет. Просьба сообщить, Вы получали письма с кодом подтверждения электронной почты?
С уважением,
Команда отдела контроля качества
НЕТ. ПОСЛЕ АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА И ПРИ РЕГИТСРАЦИИ НОВОГО С ЭТИМ ЖЕ АДРЕСЛМ ЭЛ ПОЧТЫ И ТЕЛЕФОНОМ, ПИСАЛИ ОШИБКУ, ЧТО ТАКОЙ КЛИЕНТ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ, ПОЭТОМУ Я КАЖДЫЙ РАЗ СОЗДАВАЛ НОВЫЙ КАБИНЕТ И ИСПОЛЬЗОВАЛ ДРУГОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, НИКАКИХ КОДОВ НА ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИЛО
НЕВОЗМОЖНО ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Добрый день! Со вчерашнего дня я уже три раза аннулировал личный кабинет и создавал новый, так как войти туда не удавалось, пишут либо такой клиент уже существует авторизируйтесь либо восстановите пароль, но при попытке восстановления пароля, пишут, что такого клиента не существует. В онлайн чате с операторами предлагают только аннулировать кабинет ( что я и сделал уже 3 раза и регистрировал по новой ), но уже на последнем шаге, когда я должен войти в кабинет, меня выкидывает на страницу авторизации… Как с этим бороться? писал в тех поддержку ингосстрах — ответа нет…
Полис ХХХ0194247683
Спасибо, что нашли время оставить отзыв! Просим Вас повторно осуществить регистрацию в Личном кабинете.
С уважением,
Команда отдела контроля качества