Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам ФИО, номер телефона, скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74533». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
написал, что там не ошибка, а не пропускает, предлагает только прийти в офис для оформления
и все. Далее, наверное, снова все заводить и так бесконечно
Хасан,
Уточните, пожалуйста, дату, время попытки оформления ОСАГО на сайте и приложите скриншот. Информацию можете отправить на help@rgs.ru письмом, в теме укажите ссылку на отзыв №74533.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Хасан, здравствуйте!
Увы, не получили от Вас дополнительной информации, поэтому не можем разобраться в ситуации.
Ваш вопрос уже решен? Если нет, то уточните, пожалуйста, ранее запрошенную информацию, мы Вам поможем. Дополнительно просим указать логин личного кабинета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Новое у РГС!!!
У Росгосстраха новая фишка? Полис не пропускает и на РСА не перекидывает.
Просит обратиться в офис! А если офиса в городе нет, тогда что?
Господи, да неужели на эти страховые компании нет никакой управы?!
Да НЕ ХОЧУ Я ИДТИ В ОФИС! Я имею право оформить полис электронно и требую, что бы мне либо предоставили это право сделать это в той форме в которой я предпочитаю это сделать, либо отказали официально!
Хотя, я буду расценивать отписки от страховых компаний, как отказ и буду жаловаться дальше. Вплоть до обращения в прокурату, т.к. ЦБ тоже уже дискредитировал себя, занимается только отписками, только в правом верхнем углу шапку меняют.
Надо будет, буду писать открытые письма в правительство, Путину, ну и еще кому-нибудь.