Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74454». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
№ ХХХ 0195266396
И Росгосстраху тоже отправил запрошенную тут информацию, проблемам на данный момент не исчезла.
Что не делай просит явится в офис, 0отя изменения не входят в перечень действий, которые необходимо производить в офисе.
Новый отзыв автора:
Невозможно добавить нового водителя электронно
На мой предыдущий отзыв №74454 ответили некорректно!
ОСАГО №: ХХХ 0195266396
Пытался оформить электронное ОСАГО на сайте Росгосстрах с тремя водителями, но никак не получалось, тогда когда я убрал всех кроме страховщика всё нормально оформилось, затем я попытался добавить новых водителей, то есть пытался внести изменения, но система не даёт и просит явится в офис! В связи с чем меня просят в период пандемии явится в офис для совершения простых действий и функционал на который итак есть на сайте!
У меня в данный момент нет возможности явится в офис для добавления водителей, так как я входу в зону риска из-за коронавируса.
Что значить подобного рода изменения вносятся в офисе, какого рода изменения?
Согласно третьему абзацу пункта 1.10 «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204) страхователь имеет право вносить изменения электронно, данный функционал для добавления нового водителя у вас на сайте имеется, так почему я не могу им воспользоваться, почему он не работает?
Требую починить функционал на сайте для добавления водителей в договор ОСАГО и дать мне возможность это сделать.
ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
28.09.2021 11:47
Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru нам скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74527». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уже отправил в 11:51 по МСК.
Скриншот от предыдущего ничем не отличается.
Новый отзыв автора:
Невозможно добавить нового водителя электронное ОСАГО
ОСАГО №: ХХХ 0195266396
Пытался оформить электронное ОСАГО на сайте Росгосстрах с тремя водителями, но никак не получалось, тогда когда я убрал всех кроме страховщика всё нормально оформилось, затем я попытался добавить новых водителей, то есть пытался внести изменения, но система не даёт и просит явится в офис! В связи с чем меня просят в период пандемии явится в офис для совершения простых действий и функционал на который итак есть на сайте!
У меня в данный момент нет возможности явится в офис для добавления водителей, так как я входу в зону риска из-за коронавируса.
Что значить подобного рода изменения вносятся в офисе, какого рода изменения?
Согласно третьему абзацу пункта 1.10 «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204) страхователь имеет право вносить изменения электронно, данный функционал для добавления нового водителя у вас на сайте имеется, так почему я не могу им воспользоваться, почему он не работает?
Требую починить функционал на сайте для добавления водителей в договор ОСАГО и дать мне возможность это сделать.
Новый отзыв автора от 22.10.21:
Отказали в добавлении водителя в ОСАГО в офисе!
Сегодня явился в офис (адресуказан ниже в примечании) для внесения изменений в электронную страховку: ХХХ №0195266396, в которую уже месяц не могу внести изменения на сайте из-за непонятных проблем, просто на сайте пишет «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.».
В офисе сказали, что внести в электронное ОСАГО не могут и сказали, что нужно ехать в головной офис в г. Ставрополь (150 км от моего города и без страховки, чувствуете прикол?) или посоветовали позвонить в 0530 и проконсультироваться!
Я из офиса ушёл, позвонил на 0530, посоветовали уточнить в офисе в связи с чем они не могут это сделать и написать в техническую поддержку, я не могу каждый раз писать в техническую поддержку итак на моё имя там уже 5 обращений, на которые ещё не дан ответ так как все они от 25.10.2021 начинаются то ждут пока максимальный срок в 30 дней подойдёт к концу, но так диалоги строить и решить проблему не получится.
Мне уже сейчас нужно добавить нового водителя, а по факту не могу это сделать ни в офисе ни на сайте.
Пожалуйста разберитесь в ситуации и предоставьте решение, ибо мне уже нужно добавить водителя и заставлять ждать по закону меня не могут ибо это нарушение!
Если в ближайшее время мне не предоставят решения я буду вынужден написать жалобу в РСА, Роспотребнадзор и в Центробанк законы и порядок которого своими действиями и бездействием вы нарушаете.
Подведу вас к сути проблемы у вас ничего толком не работает:
1. Оформить страховку электронным путём с несколькими водителями нельзя, неполучилось у меня никак (только с одним — владелец он же и страхователь);
2. Добавить водителя в эл. ОСАГО на сайте не получается, проить явиться в офис;
3. В офисе не могут внести водителя в связи с чем не сообщают, направляют в другой город.
4. Добавить страховку в личный кабинет тоже иногда не получается, это проблема тоже присутствовала.
Все обращения которые были составлены мной по некоторым из проблем:
1. C-6367109
2. C-6367841
3. C-6381675
4. C-6410088
5. C-6414288
6. C-6462665
Я УСТАЛ ЖДАТЬ И ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЯ И СЛУШАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НОМЕРУ 0530 О ТОМ, ЧТО НАДО НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ, Я НЕ МОГУ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРАТИТЬ НА ЭТО, ВЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ, НО ЕСЛИ В ОФИСЕ В ЭТОМ ОТКАЗЫВАЮТ И НА САЙТЕ ФУНКЦИОНАЛ НЕ РАБОТАЕТ, ТО ЧТО ДЕЛАТЬ!!!?
РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ НЕМЕДЛЕННО!
Примечания:
Адрес офиса РГС: Черкесск г, Кирова пл, д. 1; График работы: Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00; Сб и Вс – вых.; Тел: +7(87822) 62959; +7(87822) 62959; РОСГОССТРАХ
Зачем вы удаляет отзыв и добавляете комментарий сюда, страховая организация этот комментарий просто игнорирует и не отвечает!?
Здравствуйте, Ауес!
Для устранения выявленной ошибки нам потребуется время, делам доработки в системе. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет, мне неудобно ездить в офис в рабочее время, + это создаёт угрозу для меня в связи с пандемией.
Я буду ждать пока вы не решите проблему с функционалом добавления новых водителей.
Как только почините функционал, дайте мне знать, отпишитесь сюда или дайте ответ на мои обращения, чтоб я внёс изменения в полис и мог ездить спокойно как и другие водители.
Я устал ждать пока вы решите эту проблему, если не можете дать точные сроки, о чём я в принципе не просил, то дайте приблизительные сроки когда вы решите проблему с невозможностью добавления водителя в электронное ОСАГО, эта проблема со всеми водителями и на всех ОСАГО присутствует.
Примерные сроки решения проблемы какие?
Здравствуйте, Ауес!
Сроки, к сожалению, неизвестны.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Что значит сроки не известны!
Поставьте условные сроки разработчикам или поставьте их им сами и сообщите мне, я же должен понимать, что должен сделать, сколько ещё у меня страховка из-за вас будет не актуальной.
Уточните для меня сроки в любой форме, дайте какие-то максимальные числа!?
Когда соизволите решить вышеуказанную проблему?
Сколько можно заставлять ждать ваших клиентов?
И почему на мои обращения в количестве 4-5 штук не отвечают.
Починить функционал не можете, расторгнуть договор на основании некачественного оказания услуг не можете, и что мне теперь делать если я в офис ездить не могу, что за безвыходность я не пойму, когда решите вопрос?
Здравствуйте, Ауес!
Мы уже работаем над устранением ошибки. К сожалению, точные сроки сказать не можем. Еще раз простите!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ауес, здравствуйте!
Про работу сайта уже писали в этом отзыве.
В офисе мы не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: г. Ставрополь, улица Шпаковская, дом 115 или г.Пятигорск, проспект Калинина, дом 134 А.
Простите за доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Что значит не отказываем, если в офисе отказали, если бы не отказывали то и смысла направлять в другой город не было, по закону, каждая страховая обязана иметь представителей в городах которые будут представлять страховую и обслуживать клиентов, обязанности и услуги страховой организации регулируются законами, и если я обращаюсь в офис по месту жительства, то мне обязаны в офисе предоставить услугу по закону, а именно внесение изменений путём добавления нового водителя, а ездить в другой офис если мне не удобно Я не обязан и могу отказаться, а не предоставлять мне услугу в том офисе в котором я обратился вы не можете.
Соответственно нарушение закона, о том, что мне отказали видели 2 человека.
Повторюсь, если в официальном филиале компании направляют в другой город в 150 км от текущей то это незаконно, как минимум после того, как я отказываюсь туда ехать.
Если мы не можем в офисе договориться о том, что я должен поехать куда-то, то по закону они обязаны принять моё заявление, а у меня даже документы не взяли, для того, чтобы попытаться внести изменения, просто сразу на словах сказали, что не могут.
На просьбу предоставить в письменном виде, будь то отказ, объяснительная или направление, сказали что ничего такого не дают и выставили нас (не физически, морально, путём приглашения следующих клиентов в очереди и полным отказом вести диалог).
Разве так должны обращаться с клиентами?
Расторжение это вынужденная мера, так как других вариантов ваша компания мне не оставила, мне новый владелец автомобиля передал деньги и попросил заключить договор, а я месяц не мог его вписать в полис который он оплатил из-за того, что вы недобросовестно исполняете свои обязанности возложенные на вас законом.
Потрудитесь объяснить возникшую ситуацию со всем этим? Свидетелей ситуации у меня имеются!
Мы получили заявление на расторжение договора. Уже рассматриваем его.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Невозможность добавления водителей
Не мог оформить страховку с 3-мя водителями, в итоге устал писать при повторном оформлении всех 3-з водителем и написал только себя и о чудо страховка оформилась и прислали сразу.
Затем я предпринял действия для добавления тех самых двух злополучных водителей, но никак не смог их добавить, что делать не пойму, ездят в основном те 2 водителя, а мне страховка не нужна.
Проверили информацию на сайте. Мы не отказываем во внесении изменений. Дело в том, что такого рода изменения вносятся уполномоченными сотрудниками в отдельных офисах.
Поэтому Вам для решения вопроса рекомендуем обратиться в уполномоченный офис. Если уточните Ваш регион, мы сообщим адрес.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха