Уважаемый Денис, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? В какой сервис Вы получили направление? О каком регионе идет речь? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Проживаю в Санкт-Петербурге. ДТП произошло там же. Направление на ремонт было в РУСАВТО г. Санкт-Петербург Энергетиков 49. О СТОА разные отзывы но мне сделали хорошо. Скан полиса КАСКО отправил Вам на электронную почту rating@asn-news.ru. Отзыв попросила оставить страховая компания. Я считаю это нормально, так как без чьих то просьб самому хочется оставлять только негативные отзывы на работу каких либо организаций.
ДТП. Ремонт по КАСКО.
Это не реклама. Страховое событие 002AS21-010931. Со мной произошло ДТП. В мой автомобиль на светофоре врезалось яндекс такси. Оформились по европротоколу. Общение со страховой строилось через чат бот whatsApp и электронную почту. На мой взгляд удобно, Может для кого то будет сложно. Так как я не виноват сделали допсоглашение о франшизе виновника. Мой автомобиль отремонтировали по КАСКО без уплаты франшизы. Направление на ремонт выдали оперативно. Ремонт сделали качественно. Претензий к страховой у меня нет. Если у меня будут спрашивать то порекомендую страховаться в Ренессансе.
Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны! Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!