Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

GAP страхование

Проблема решена!

01.09.2021г. был вынужден заключить договор/полис страхования, серия 20161023601584 номер 000125862. 06.09.2021 договор/полис был расторгнут (в период охлаждения), обращение j-6248205. На момент написания отзыва 23.09.2021 деньги на указанные реквизиты так и не поступили. По телефону горячей линии могут лишь подтвердить что договор/полис расторгнут, по поводу возврата денежных средств просят написать обращение на сайте, где период ожидания ответа до 30 дней. Зачем мне ждать ответа 30 дней, если деньги должны быть возвращены в течении 10 рабочих дней?

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к срокам возврата обоснованные.
Здравствуйте, Дмитрий!

Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены.
Возврат денег инициировали 28.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите за задержку! Проведем работу над ошибками и исправимся.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    17:51

    Здравствуйте, Дмитрий!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74398». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Дмитрий (гость)
      18:08

      Отправил, запрошенную Вами информацию. Хотя меня вы уже идентифицировали по номеру полиса и номеру обращения. Ваш комментарий лишь очередная попытка затягивания времени возврата средств. Напомню вам что срок возврата «10рабочих дней прописан в полисе страхования» Т.е Я вполне обоснованно могу заявить что Росгосстрах лжет подписывая полис в котором прописан период охлаждения сроки возврата средств в течении 10 рабочих дней.

  • АСН Администратор
    18:04

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Дмитрий (гость)
    09:11

    Прошло 16 РАБОЧИХ дней с момента получения Росгострахом заявления о расторжении договора страхования в период охлаждения. Согласно нашему договору деньги должны были быть возвращены в течении 10 рабочих дней. Хотелось бы узнать какие пени будут выплачены мне за каждый день задержки?

    • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
      13:43

      Дмитрий, здравствуйте!

      Для выплаты неустойки направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копию заявления с требованием, в нем укажите основание, дату подачи документов на расторжение, № полиса, ФИО и подпись. В теме письма укажите ссылку на отзыв — Отзыв АСН 74398.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    13:44

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:38

    Дмитрий, здравствуйте!

    Заявление на расторжение получили в «период охлаждения», когда срок страхования уже начался, в таком случае возвращаем страховую премию за минусом дней, когда полис действовал.
    Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля