Здравствуйте, Дмитрий!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74398». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Отправил, запрошенную Вами информацию. Хотя меня вы уже идентифицировали по номеру полиса и номеру обращения. Ваш комментарий лишь очередная попытка затягивания времени возврата средств. Напомню вам что срок возврата «10рабочих дней прописан в полисе страхования» Т.е Я вполне обоснованно могу заявить что Росгосстрах лжет подписывая полис в котором прописан период охлаждения сроки возврата средств в течении 10 рабочих дней.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Прошло 16 РАБОЧИХ дней с момента получения Росгострахом заявления о расторжении договора страхования в период охлаждения. Согласно нашему договору деньги должны были быть возвращены в течении 10 рабочих дней. Хотелось бы узнать какие пени будут выплачены мне за каждый день задержки?
Дмитрий, здравствуйте!
Для выплаты неустойки направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копию заявления с требованием, в нем укажите основание, дату подачи документов на расторжение, № полиса, ФИО и подпись. В теме письма укажите ссылку на отзыв — Отзыв АСН 74398.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Дмитрий, здравствуйте!
Заявление на расторжение получили в «период охлаждения», когда срок страхования уже начался, в таком случае возвращаем страховую премию за минусом дней, когда полис действовал.
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
GAP страхование
01.09.2021г. был вынужден заключить договор/полис страхования, серия 20161023601584 номер 000125862. 06.09.2021 договор/полис был расторгнут (в период охлаждения), обращение j-6248205. На момент написания отзыва 23.09.2021 деньги на указанные реквизиты так и не поступили. По телефону горячей линии могут лишь подтвердить что договор/полис расторгнут, по поводу возврата денежных средств просят написать обращение на сайте, где период ожидания ответа до 30 дней. Зачем мне ждать ответа 30 дней, если деньги должны быть возвращены в течении 10 рабочих дней?
Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены.
Возврат денег инициировали 28.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Простите за задержку! Проведем работу над ошибками и исправимся.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха