БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Нет выплат по страховым случаям!!!!!!!!!!!!!!!!

Уважаемый страховщик!
СИЛ, ТЕРПЕНИЯ И ВРЕМЕНИ ОБЩАТЬСЯ С ВАМИ БОЛЬШЕ НЕТ!!!
По страховым случаям У-000-007582/13/1 и У-000-007588/13/1.Вчера должна была быть выплата, но ее не было! О чем я вчера Вам написала. Сегодня так же выплата не поступила!
Прошу сообщить мне в письменной форме о причине задержки с четким описанием причин!!! Как того требует закон! Прошу предоставить объяснения на электронный адрес komarova87@gmail.com.
В случае если от Вас до 25.04.13г не будет получена информация, мной будет написана досудебная претензия и передана в Вашу страховую компанию лично и отправлена заказным письмом, а так же жалоба в ФССН и в РСА.
ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ЗВОНКИ В ВАШУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ БОЛЬШЕ НЕ НАМЕРЕНА!!!

положительных моментов нет
Абсолютное не соблюдение сроков договора. Нет выплат и объяснение!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. нарушены сроки выплаты страхового возмещения.
Уважаемая Мария.
От лица всей компании приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Ваше дело находится на контроле у Руководства компании. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на Ваш расчетный счет в ближайшее время.

С уважением, ООО БИН Страхование.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:24

    Предыдущий отзыв автора:

    НЕ СОБЛЮДЕНЫ СРОКИ УКАЗАННЫЕ В ДОГОВОРЕ!!!!!!!

    17.01.13г. мной были поданы документы в удаленный центр урегулирования убытков по двум страховым случаям, 22.01.13 по требованию представителя приехала переписать заявление (т.к. первоначально мне дали не обновленный бланк). Через неделю выясняется, что у Вашей страховой компании НЕ ЗАКЛЮЧЕН ДОГОВОР С ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. Моя машина до сих пор находится на гарантии и я мне необходим ремонт только у официального дилера. Прошу прощения, НО НИКТО ИЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ БИН страхования ДАЖЕ НЕ СООБЩИЛ ОБ ЭТОМ!!!
    Девушка-оператор посоветовала переписать заявление на выплату наличными средствами. И так, 30.01.13г, мной было переписано заявление в третий раз!!! ЭТО ЧТО ЗА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО??????!!!
    Повторюсь, заявление было переписано 30 ЯНВАРЯ 2013Г.
    ВЫПЛАТЫ НЕТ!!!
    В кол-центре говорят что документы были получены только 4 МАРТА!!!
    Даже если мы считаем 35 РАБОЧИХ ДНЕЙ от даты 04.03.13г, сегодня 22.04.13г СРОК ВЫПЛАТЫ, НО ДЕНЬГИ НА УКАЗАННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ НЕ ПОСТУПИЛИ!!!
    Номера страховых случаев: У-000-007582/13/1 и У-000-007588/13/1.
    Девушка кол-центра сгодня сказала, что все в бухгалтерии в очереди на выплату! Ждите! ЭТУ ФРАЗУ СЛЫШУ УЖЕ 2 НЕДЕЛИ С 08.04.13Г!!!
    ПОЧЕМУ НАРУШЕНЫ СРОКИ ВЫПЛАТ???????????????????????????????!!!

    + Все было очень хорошо, пока не наступил страховой случай!!!
    – Незнание сотрудников кол-центра ситуации по конкретному делу! Несоблюдение сроков выплат! Страховая компания абсолютно не ориентирована на клиентов!!! НИКТО из сотрудников компании НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!

  • АСН Администратор
    14:49

    Уважаемая Мария, сообщите нам, пожалуйста, когда Вы получите выплату от компании.

  • Марина (гость)
    10:47

    я подала документы в компанию по страховому случаю 18.12.12 № полиса 216 9194 01 01165 103085, до сих пор выплата не поступила.ВЫ ЧТО ИЗДЕВАЕТЕСЬ!!! Я УСТАЛА ВАМ ЗВОНИТЬ И СЛУШАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ НОВУЮ ВЕРСИЮ ЗАДЕРЖКИ!!! ЕСЛИ ДО 11.06.13 не поступит выплата, я передам дело в СУД!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля