произошло то что разторгли договор в одностороннем порядке без возмещения денежных средств.по непонятной причини.3 раза документы отправляли.ответ один документы в обработке.надоело.булем писать заявление в прокуратуру!
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не сообщила причину расторжения полиса.
Представитель СК
22.09.2021
17:44
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
ххх 0166188611
произошло то что разторгли договор в одностороннем порядке без возмещения денежных средств.по непонятной причини.3 раза документы отправляли.ответ один документы в обработке.надоело.булем писать заявление в прокуратуру!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»