Здравствуйте, Татьяна!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Деньги вернули. При повторном вписание выдает ошибку:
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
69d824fe-5862-40e0-97d1-56920a2d0d8d
Я оформляла полис электронный для удобства, у меня нет времени бегать по офисам, Электронный полис подразумевает внесение изменений электронно через личный кабинет, а ни бегать по офисам и отстаивать очереди! Прошу внести в полис водителя электронно!
Здравствуйте, Татьяна!
Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Татьяна!
Видим, что повторных попыток не делали. Попробуйте, пожалуйста, повторно внести изменения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо за обратную связь! Рады, что Ваш вопрос решили.
Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Списали деньги за вписание водителя, ни денег ни полиса.....
17.09.2021 через личный кабинет вписывала доп. водителя в полис ХХХ 0186102708, вышла доплата в размере 1633,03 руб, я ее оплатила с карты, в итоге ни денег, ни полиса с вписанным водителем. Где полис??? Где деньги??? При повторном вписание, выдает ошибку:
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
3fec4bb9-e8ff-418b-b77c-128a16b4aaa8
По техническим причинам полис с внесенными изменениями не удалось оформить. Простите!
Мы сделали возврат денег, они поступят на Вашу карту в ближайшее время.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
Вы можете повторно внести изменения на сайте или обратиться в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха