Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

При оформлении пришел полис не совсем с той моделью ТС

Добрый день! При оформлении страховкуи пришел полис, в котором модель ТС отличается от той что указывали при оформлении. Просьба внести изменения либо разблокировать личный кабинет. Там не дает внести. На сообщение № C-6320733 / 1 от 17.09.2021 получен ответ о том что редактирование в личном кабинете но он ЗАБЛОКИРОВАН!
Прошу внести изменения, так как по закону страховщик обязан внести их по требованию Страхователя. «При наличии технических ошибок в данных, идентифицирующих
страхователя или транспортное средство, допущенных страховщиком и (или)
страхователем в ходе оформления полиса, они также должны быть
скорректированы по заявлению страхователя.» это письмо опубликовано на сайте ЦБ ИН-015-59/120 от 12.08.2020. В случае вашего бездействия буду вынуждна обратится с жалобой в ЦентральныЙ банк. Полис ХХХ 0194046462. Документы приложены к обращению № C-6320733 / 1 от 17.09.2021

Здравствуйте!

При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Мы несем ответственность по договору, но ГИБДД может посчитать такой полис недействительным и наложить штраф.
На сайте нет функции изменения машины, так как по закону не допускается изменение транспортного средства.
Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
6 комментариев
6 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:50

    Здравствуйте!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74261». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Наиль (гость)
      11:48

      Извините пожалуйста, вопрос решен, в личном кабинете просто отобразился полис на другую машину, водители теже, вин не посмотрел. Пришел полис все верно, и в РСА числится верно.

  • Пелагея (гость)
    21:51

    Отправила все документы на указанную почту.
    Уважаемый Наиль похоже похоже ошибся! Я жду решения.Спасибо

  • Пелагея (гость)
    08:45

    Полис скоро вступает в силу. Будет ли решение проблемы? документы все в почте!

  • Пелагея (гость)
    15:07

    В данный момент не могу обратиться в офис по причине болезни. Автомобиль использует мой сын. В офисе требуют собственника. По закону вы обязаны внести изменения в полис осаго. Я еще раз убедительно прошу внести изменения именно в электронном виде. Транспортное средство не меняется — все данные совпадают — о чем я вам написала в письме, приложив документы. Жду ответа. В чем смысл посещения офиса в период пандемии?

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:24

    Здравствуйте!

    Для решения вопроса необходимо обратиться в офис.
    Внести изменения может Страхователь, либо представитель Страхователя с нотариальной доверенностью на право внесения изменений в договор страхования и подписи документов, с обязательным указанием номера и даты оформления договора ОСАГО, в который доверяется внесение изменений, и указанием какие конкретно изменения доверяется внести.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля