Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер полиса. В какой конкретно офис и в каком регионе Вы обращались?
Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74243». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Нет вопрос не решён. Написала на возврат денег за не использованных 6 мес страховки. Пока ничего не вернули
Нет вопрос не решён. Написала на возврат денег за не использованных 6 мес страховки. Пока ничего не вернули
Здравствуйте, Татьяна!
По заявлению от 17.09 возврат денег сделали 20.09. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят на Ваши реквизиты, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Не вписали человека в страховку
Доброго. Сегодня зашла в офис росгострах. Хотела вписать человека, отказали. Ссылаясь на технические причины. Завтра выезжать в др. Город. Помочь сотрудница ничем не смогла. Просто бред полнейший… На след. День они не работают. Просто весело… Сотрудник ссылалась на то что вписать в страховку имеет полное право в теч. 5 раб. Дней. Просто ужасная компания. Буду отказываться от их услуг
В день Вашего обращения в офис не удавалось внести изменения по техническим причинам, в связи с обновлением программы. Простите за доставленные неудобства!
Видим, что Вы уже обратились за расторжением полиса на основании договора купли-продажи. Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха