Здравствуйте, Галина!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Для проверки направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru Ваше ФИО, телефон, а также адрес офиса, примерную дату, время обращения. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74137». Спасибо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Галина, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании? Укажите, пожалуйста, номер того полиса, который Вы хотели продлить.
Пришли с мужем продлить полис осаго, двое сотрудников не принимают, потому что у них есть заявки в электронном виде, несмотря на живую очередь. Сотрудники неприятные, общаются надменно, грубо, абсолютно не компетентные! Одна говорит одно, другая другое! Т
Абсолютная некомпетентность, вежливости ноль, никакой клиентоориентированности!