Добрый день, не могу внести изменения в личном кабинете, так как ранее была попытка внести изменения и была доплата. сейчас пишет Нельзя удалить договор/аддендум: существуют начисленные суммы./// [ErrID=2014487601303] [ErrCode=644980113303] [ErrConst=S.TGR.AGREEMENT.AD.358]. Помогите пожалуйста. полис ХХХ 0191754777
Гатин Ильназ Ильясович
Представитель СК
16.09.2021
09:27
Здравствуйте,
Вами самостоятельно оформлен полис ОСАГО с указанием всех данных по автомобилю, собственнику ТС.
В представленном Вами свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС) сотрудники ГИБДД указали Вас собственником ТС/лизингополучателем. При внесении изменений/исправлении ошибок по Вашей заявке (изменение собственника ТС на Вас, внесение номера СТС, исправление модели ТС) из Личного кабинета, образовалась доплата.
Счет на оплату по договору ОСАГО был неоднократно направлен на Ваш электронный адрес. Оплата от Вас не поступила.
В связи с отсутствием оплаты, изменения не внесены.
Для внесения изменений Вы можете повторно воспользоваться услугами Личного кабинета, в котором Вы можете оставить заявку с приложением подтверждающих документов.
Также Вы можете внести изменения в офисах продаж Компании. Получить информацию о наиболее удобном офисе продаж Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Изменения в личном кабинете
Добрый день, не могу внести изменения в личном кабинете, так как ранее была попытка внести изменения и была доплата. сейчас пишет Нельзя удалить договор/аддендум: существуют начисленные суммы./// [ErrID=2014487601303] [ErrCode=644980113303] [ErrConst=S.TGR.AGREEMENT.AD.358]. Помогите пожалуйста. полис ХХХ 0191754777
Гатин Ильназ Ильясович
Вами самостоятельно оформлен полис ОСАГО с указанием всех данных по автомобилю, собственнику ТС.
В представленном Вами свидетельстве о регистрации автомобиля (СТС) сотрудники ГИБДД указали Вас собственником ТС/лизингополучателем. При внесении изменений/исправлении ошибок по Вашей заявке (изменение собственника ТС на Вас, внесение номера СТС, исправление модели ТС) из Личного кабинета, образовалась доплата.
Счет на оплату по договору ОСАГО был неоднократно направлен на Ваш электронный адрес. Оплата от Вас не поступила.
В связи с отсутствием оплаты, изменения не внесены.
Для внесения изменений Вы можете повторно воспользоваться услугами Личного кабинета, в котором Вы можете оставить заявку с приложением подтверждающих документов.
Также Вы можете внести изменения в офисах продаж Компании. Получить информацию о наиболее удобном офисе продаж Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
С уважением,
Команда отдела контроля качества