Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Мелкое мошенничество Ренессанс страхования приносящее им крупную прибыль!

Проблема решена!

27 августа с. г. я решил расторгнуть навязанный мне автосалоном Договор КАСКО согласно Закону о Защите прав потребителей в так называемый «период охлаждения». Прибыл в офис сей компании, кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь Санкт-Петербург. В офисе предоставил все необходимые документы по требованию сотрудника и написал соответствующее Заявление. Обещали в течении 10 дней перевести деньги на приложенные мною банковские реквизиты.10 дней конечно же рабочих, по Закону они как бы работают. По истечении 10 дней уже вечером прислали СМС мол не хватает копии чека, ложь конечно же, ведь сотрудник этой компании принял все необходимые документы и сделал соответствующие сканы, но зато можно опять потянуть резину и деньги не платить. Я выслал сканы всех документов по электронной почте, а денег опять же нет. Звоню. В чем дело? Начинается долгая проверка и опять да мы получили сканы Ваших документов теперь в течении 3 рабочих дней их будем рассматривать. Я им. Хочу предъявить претензию официально. В ответ. А мы не соединяем с отделом расторжения и пишите письма электронным почерком. Кто то скажет вот же мелочь какая! Не мелочь. С мира по нитке, а им пиджачок. Деньги то в обороте у них и приносят им НЕЗАКОННЫЕ доходы, что является уголовно-наказуемым действием.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Владимир.
Мы получили от вас заявление о расторжении 28 августа. Так как полис, который вы хотели расторгнуть, был оформлен через партнера, мы еще не получили от него оплату страховой премии, которую должны были вернуть вам. Именно поэтому мы запросили документ об оплате у вас. Срок расторжения и возврата денежных средств — 10 рабочих дней.
Как только документ был вами предоставлен, полис был расторгнут. Денежные средства уже перечислены на ваш расчетный счет (платежное поручение №1628 от 13.09.2021). Пожалуйста, ожидайте зачисления.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля