Потребовалась по полису КАСКО замена лобового стекла и всех его компонентов, автомобиль Lexus. Обратился в вск по полису каско, получил направление быстро и направление было без франшизы, я подумал, что на стекла эта франшиза не распространяется. К моему сожалению, данную оплошность заметили, направление отозвали, дали новое уже с франшизой. Расстроился( Но тут уже ничего не поделать, сам виноват, пожалел денег при заключении полиса, взял с франшизой. Из СТО перезвонили, сказали что надо доплатить за ремонт. Конечно, я доплатил. Ни к ВСК, ни к Ключавто претензий нет, вы молодцы. Сам виноват – скупой платит дважды.
Представитель СК
10.09.2021
13:30
Добрый день! Спасибо, что поделились опытом взаимодействия с нами. Особенно приятно, что Вы отметили оперативность урегулирования вопроса и результат ремонта. Обещаем поддерживать сервис на заданном уровне! Хорошего Вам дня!
Ключавто молодцы!
Потребовалась по полису КАСКО замена лобового стекла и всех его компонентов, автомобиль Lexus. Обратился в вск по полису каско, получил направление быстро и направление было без франшизы, я подумал, что на стекла эта франшиза не распространяется. К моему сожалению, данную оплошность заметили, направление отозвали, дали новое уже с франшизой. Расстроился( Но тут уже ничего не поделать, сам виноват, пожалел денег при заключении полиса, взял с франшизой. Из СТО перезвонили, сказали что надо доплатить за ремонт. Конечно, я доплатил. Ни к ВСК, ни к Ключавто претензий нет, вы молодцы. Сам виноват – скупой платит дважды.
С уважением, Страховой Дом ВСК