Добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте.
Вчера позвонил представитель Альфастрахования, сообщил о принятом решении произвести выплату. Сегодня я подписал соглашение, осталось дождаться средств. Спасибо!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату и вопрос можно будет считать решенным.
Отказ СТОА от ремонта по направлению СТОА
Убыток Z992/046/05071/21. Обращение по полису «Альфатандем»
Обратился в сервис по направлению от страховой компании «Альфастрахование». 1 сентября был осмотр в СТОА, где пообещали найти запчасти в течение недели, но предупредили, что могут не уложиться в сумму (ущерб почти 40 тыс. с учетом износа), через неделю связываюсь, сказали что не укладываются в сумму, я уже согласился на то, что крыло найдут в цвет, чтоб не красить его. Сегодня сообщают, что отказались, так как никак не укладываются в стоимость (не хватает 6 тыс.)., завтра подготовят отказ.
И какова теперь вероятность, что в другом сервисе мне не откажут в ремонте, ведь стоимость материалов и запчастей одна и та же везде!
Что делать в такой ситуации? Ведь можно до бесконечности получать отказы в СТОА и ездить на битой машине!
Благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что вопрос был успешно урегулирован.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»