Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могу продлить полис ОСАГО

Добрый день!
Ранее три раза продлевал полис в офисе, всегда продлевали. Сейчас обратился в офис, говорят они не могут, теперь только через личный кабинет продлевайте. При попытке продления через личный кабинет полиса РРР 5051629734 без изменений на 2022 год система выдаёт ошибку:
[КРИТИЧНО] В документе удостоверяющем личность Страхователя или Собственника указана страна отличная от «РФ»
[КРИТИЧНО] Недопустимая страна выдачи для документа данного вида (Основной ДУЛ.Страна выдачи).
При обращении в call центр, посоветовали поменять данные и попытаться заново, При новых попытках и при изменении данных, убираю всех водителей, тоже система выдает ошибку, продление не возможно. Написал на e-osago@ingos.ru Ответа нет. Как можно сейчас продлить полис??? Через офис нельзя, через личный кабинет нельзя. Call центр и тех. поддержка помочь не может

Администратор: Оценка засчитана, т.к автору не оформили полис в офисе компании.
Уважаемый Сергей!

Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением информации, необходимой для оформления полиса и расчета страховой премии. Тем не менее данные кратковременные технические сбои в работе сторонних баз данных никаким образом не влияют на решение о заключении договора ОСАГО. На практике технические проблемы устраняются оперативно. Возможно, имело место недопонимание.
Подтверждаем фактическое предоставление Вам возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом. При намерении заключить договор ОСАГО, Вам необходимо обратиться в один из офисов СПАО «Ингосстрах» с заявлением о заключении договора ОСАГО установленной формы с приложением необходимых документов, либо направить соответствующее заявление в электронном виде через личный кабинет на сайте страховщика.
Одновременно сообщаем, что полная информация о перечне офисов СПАО «Ингосстрах» и инструкция по заключению договоров Е-ОСАГО размещены на сайте www.ingos.ru.

С уважением,
Команда отдела контроля качества
2 комментария
2 комментария
  • Kuliksergej
    10:44

    Добрый день!
    Сегодня опять попробовал продлить полис через личный кабинет, опять та же ошибка. Так что направить соответствующее заявление в электронном виде через личный кабинет на сайте страховщика у меня опять на получилось.18.09.2021-19.09.2021 попробую продлить полис в других офисах СПАО «Ингосстрах», уточню как предоставляется Вами возможности заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом, и проинформирую в следующем комментарии о результатах.

    photo

  • Kuliksergej
    11:11

    Добрый день!
    К сожалению, продлить полис в других офисах СПАО «Ингосстрах» у меня не получилось. Специалисты офиса обращения так и не смогли этого сделать, направили в отделение м. Владыкино, да ещё и с осмотром машины, с этого года была введена такая норма. Для продления ОСАГО осмотр машины в ОДНОМ центре на всю Москву, который территориально для меня совсем не удобен, машина которая используется в личных целях, да если ещё за это дополнительно платить, это было конечно для меня «последней каплей» в принятие решения о смене компании при продлении полиса. К сожалению, компания СПАО «Ингосстрах», лично мне, не предоставила возможность заключить договор ОСАГО любым из предусмотренных законом об ОСАГО способом! Пришлось воспользоваться услугами другой страховой компании, не смотря на трёх годовое совместное сотрудничество с СПАО «Ингосстрах»! Возможно руководство компании услышит отзыв и исправит ситуацию! Попытка продление полиса, лично у меня, заняло более недели, в бесконечных попытках удаленного продления через различные браузеры и в разное время, как мне это советовали на «горячей линии», хождения в различные офисы, где менеджеры пытались продлить сами, но увы, время потеряно было зря. Продлить не удалось. Вы же теряете своих проверенных клиентов!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля