В ответ на пояснения СК. А как Вы определили, что там вмятина или скол? Вы машину видели? Там только повреждения ЛКП.
Уважаемый Клиент,
при обращении на горячую линию Вы сообщили не только о повреждении ЛКП, но и о наличии небольшой вмятины (т.е. требовались ремонтные воздействия), поэтому Вам было рекомендовано оформить событие в КО для выплаты страхового возмещение в соответствии с условиями страхования.
Однако если у Вас повреждено только ЛКП, не требующее ремонтного воздействия к самой детали (потертости, царапины и т.п.), и повреждение не является точечным (скол), то не требуется предоставление документов, предусмотренных п. 11.1.5 Правил (документы из КО).
В таком случае Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии и сообщить об этом, оператор проконсультирует Вас по дальнейшим действиям либо обратиться напрямую в Отдел урегулирования убытков ближайшего офиса страховщика.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Я ошибся там скорее всего нет вмятины. Куда Вам прислать фотографию? Мне кажется Вы намеренно вводите меня в заблуждение. Путь действия страховщика на соответствие условиям лицензирования проверит Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.
Будем считать, что страховщик отказался от осмотра поврежденного ТС?
Уважаемый Василий,
Для признания произошедшего события страховым случаем и принятия решения о страховой выплате Вам необходимо обратиться в Отдел урегулирования убытков ближайшего офиса страховщика и предоставить документы согласно п. 11.1. Правил.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Отказали в выплате.
Договор ДСТ № 1000612445, есть условие о ремонте лакокрасочного покрытия на одной детали 1 раз в год. Страховая премия 35180 руб. Попал камень в дверь от проезжающей машины. Установить время и место события невозможно. Вмятина 1 мм. Сегодня обратился. Отказ в выплате. Думаю, что это обман.
По результатам проведенной проверки сообщаем Вам, что согласно п. 11.3. Правил страхования и разделом 5 Вашего полиса КАСКО не требуется предоставление документов, предусмотренных п. 11.1.5 Правил, (а именно документов из компетентных органов (КО)), при повреждении лакокрасочного покрытия (за исключением случаев, предусмотренных разделом 5 Правил) одной детали кузова ТС один раз за время действия Договора страхования.
Под повреждением лакокрасочного покрытия (ЛКП) понимается повреждение, не требующее ремонтного воздействия к самой детали (потертости, царапины и т.п.). В свою очередь согласно разделу 5 Правил, а именно п. 5.1.5 Правил не являются страховым случаем появление точечных повреждений лакокрасочного покрытия без повреждения детали (сколов, битумных пятен).
Таким образом, выплата без справки из КО возможно при повреждении только ЛКП детали (окраска детали, без ремонта), за исключением точечных повреждений ЛКП без повреждения детали (сколов и т.д.). В случаях, требующих ремонтные воздействия, должен быть предоставлен полный комплект документов в соответствии с п. 11.1. Правил, в т.ч. с предоставлением документов из КО (п. 11.1.5).
08.09.2021 г. при обращении на горячую линию Вы сообщили не только о повреждении ЛКП, но и о наличии небольшой вмятины (т.е. требовались ремонтные воздействия), поэтому Вам было рекомендовано оформить событие в КО для выплаты страхового возмещение в соответствии с условиями страхования.
Консультация сотрудником горячей линии проведена корректно, в полном соответствии с условиями договора и Правилами страхования.
Для урегулирования указанного Вами события Вам необходимо предоставить документы согласно п. 11.1. Правил, в т.ч. с предоставлением документов из КО (п. 11.1.5), в Отдел урегулирования убытков ближайшего офиса страховщика.
Хотим напомнить, что повреждение ЛКП в виде сколов не является страховым согласно п. 5.1.5 Правил, а также по Вашему договору установлена франшиза.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»