Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Здравствуйте, Елена!
Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Баранов Иван Дмитриевич. Не совсем поняла номер какого дела.
Здравствуйте, Елена!
Мы имели в виду номер выплатного дела.
Ваш вопрос взяли в работу, после проверки опубликуем ответ здесь.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В аварии пострадал мой автомобиль, я потерпевшая. Мой автомобиль без ремонта эксплуатировать нельзя. В итоге 2 недели я жду направление на ремонт. Ремонт у диллера росгосстах даже не рассматривает, только в подворотне. Пришло направление на ремонт. В типа сервисе сказали у них документов нет, ждите до понедельника. Потом еще время для согласования, потом неизвестно где, какие они запчасти купят. И возможно б/у. В итоге я без автомобиля, и непонятно сколько это продлится. Вывод в Росгосстрах страховать ничего не буду.
Машину получили 7 сентября. Автосервис сделал и покрасил всё очень качественно. За это им огромная благодарность. Но запчасти и правда оказались не оригинальные, что видно невооружённым взглядом. Это всё на что хватило выделенных средств. Конечно мы сразу заказали оригинальные запчасти. Какой итог ситуации. Авария, в которой мы пострадавшая сторона, полгода на разбитой машине, полтора месяца лета без машины на такси и теперь нас ждёт замена на оригинальные запчасти за свой счёт. Сейчас я на машине и я счастлива! Понимаю что это система и мимо этого не пройдёшь. Страховая тоже старается работает как может. Всем удачи на дороге!
Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Здравствуйте, Елена!
Спасибо за обратную связи и за то, что нашли время оставить отзыв! Желаем ровных дорог и безаварийной езды!
Будем очень признательны за изменение оценки на положительную.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Очень долго ремонтируют машину по страховому случаю
25 февраля 2021 года произошла авария. Мы являемся пострадавшей стороной. Страховая не производит выплаты, а осуществляет ремонт сама, который был предложен лишь в июле. Спустя пять месяцев 21 июля отдали машину в автосервис Автостандарт. Сегодня 4 августа, но её ещё не сделали. Несколько раз переносили дату окончания ремонта. Теперь обещают 7 сентября.
Мы решили, что в данной страховой компании больше не будем страховать.
Документы получили 18.03, 15.04 выдали направление на станцию, которая соответствует всем критериям ОСАГО, в том числе удаленности от места жительства. 26.04 перевыдали направление в автосервис по месту жительства.
15.05 согласовали со станцией стоимость ремонта, и партнер приступил к заказу запчастей. В связи с длительным ожиданием запчастей машину отремонтировали в сентябре в соответствии с нормами действующего законодательства, с применением сертифицированных запасных частей. Так как Вы изъявили желание установить оригинальные запчасти с доплатой, автосервис заказал их, срок поставки до конца этой недели.
Что касается формы возмещения. Направление на ремонт выдали в соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. Исключений, определенных п.16.1 ст.12, позволяющих осуществить выплату страхового возмещения путем выдачи суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления такой суммы на банковский счет, не выявлено.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха