Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Болеем 4 месяцев ожидания направления на ремонт машины

Проблема решена!

02.05.21г, случилось ДТП, к концу мая эксперт страховой осмотрел автомобиль. После этого через две недели пригласили на осмотр в сервис. Там к осмотру отнеслись очень халатно. Сказали что дальше будут сами со страховой согласовывать смету. В итоге согласовали смету (со слов страховой) 25-26 июля!!! А на ремонт не пригласили. Сослались на то что в покрасочной камере из-за жары на улице не могут выполнить качественной покраски. Попросили подождать пока жара спадает. Жара спала, конец августа, звоню в страховую через день, каждый раз обещания, то сервис поменяем, то снова смету пересогласовываем, то запчасти ожидаем, то вы в очереди, каждый раз обещают перезвонить к концу недели и не звонят. На звонки мои говорят, что мы вас в приоритет поставили.

Не рекомендую никому с этой «страховой» Связываться!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку сроки урегулирования затянуты.
Здравствуйте.

Мы старались урегулировать ваше страховое событие как можно раньше, вовремя выдали направление на осмотр и передали все необходимое для начала ремонта в сервис. Однако много времени заняли согласования по стоимости работ, СТОА не всегда отвечала нам и не могла сориентировать по срокам поставки деталей, но мы все равно пытались периодически выйти на связь с партнерами, чтобы посодействовать решению вашего вопроса по ремонту. Нам тоже не нравится такой подход к работе, продемонстрированный партнерами, и для нас это сигнал, чтобы задуматься о прекращении сотрудничества с этой станцией.

Обсудили ситуацию с руководством станции и договорились с ними. В ближайшее время вас пригласят на ремонт. Хотим, чтобы вы не сомневались, мы готовы делать все, что зависит от нас, чтобы каждый клиент, пользуясь нашими продуктами, получал полноценный сервис, которому можно доверять
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    20:21

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • АСН Администратор
    17:00

    Новый отзыв автора:

    очень долгий срок ремонта (5 месяцев) и обман с компенсацией за задержку срока
    В продолжение истории с ремонтом моего автомобиля по КАСКО (Полис 9759761048) от Страховой «Тинькофф Страхование».
    На мой первый отзыв на сайте (https://www.asn-ne...), как видно, даже ответ от страховой поступил не сразу, а практически через месяц!
    За этот месяц, пока страховая писала ответ, я кое-как вышел на посредника, с которым страховая вела переговоры (ООО МоторЛайн). Они предложили сменить СТОА с «Альбатроса» на „Север-Сервис“. В итоге машину отдал в ремонт 20 сентября 2021 года со сроком 10 рабочих дней и устным обещанием сделать все за неделю. По факту забрал машину 1 октября, в 10 рабочих дней уложились, но из-за того, что так все затянулось половина отпуска накрылась. В договоре на ремонт надо быть ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ, так как по договору КАСКО у меня оригинальные запчасти, а в договоре на ремонт про оригинальные запчасти НИ СЛОВА! При приемке автомобиля также надо обращать внимание на мелочи, кронштейн крепления заднего бампера был сломан. Если бы не заметил, то отдали бы так. Заменили не сразу, а только после того как он приехал через 10 дней (11 октября 2021г).
    В качестве компенсации посредник (ООО МоторЛайн) предложили глубокую мойку автомобиля. Так как я забирал машину и уже срочно нужно было уезжать, то мойку обещали оплатить по факту. Мойку сделал, оплатил за свой счет, а теперь я получаю заявления что только половину суммы от мойки согласовала Страховая компания. ОБМАНЩИКИ!

    По сути: Страховая Тинькофф Страхование затягивает очень сильно сроки, кормит обещаниями, работает с очень ненадежными и недобросовестными посредниками. СТОА ремонт сделали нормально. Оформление полиса на отлично, а дальше…
    ОБМАНЩИКИ!
    Больше с ними дел иметь не буду и всем не советую!

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      17:19

      Понимаем, что ситуация оставила неприятные впечатления о нас. Мы не оставили случай без внимания и старались контролировать весь процесс ремонта на станции. Приняли вашу обратную связь и будем работать над улучшением сервиса.

      Партнеры уже заменили кронштейн и отдадут вам за мойку 2250 рублей, свяжитесь с ними по этому вопросу, пожалуйста.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля