Здравствуйте, Надежда!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73599». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Надежда!
Вы можете заверить заявление на расторжение у нотариуса и отправить нам почтой. Уточним, что датой расторжения будет дата получения письма.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
АННУЛИРОВАТЬ ПОЛИС И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
ОФОРМИЛИ ПОЛИС В РОСГОССТРАХЕ С ОШИБКОМ НЕ УКАЗАЛИ ЧТО ЭТО КАТ.С НОМЕР ПОЛИСА ХХХ0187528923, ПРОШУ АННУЛИРОВАТЬ ПОЛИС И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ С КОТОРОЙ ОН БЫЛ ОПЛАЧЕН, ТАК КАК СДЕЛАЛИ СТРАХОВКУ ДРУГУЮ ПРАВИЛЬНО
Расторгнуть договор Вы можете в любом офисе, ближайший найдете на нашем сайте RGS.ru → Найти офис, также можете направить нотариально заверенное заявление почтой.
Уточним, что, если заявление получим, когда договор еще не начал действовать, вернем 100% страховой премии, если расторгаете по случаям, предусмотренным Правилами ОСАГО (смена собственника, смерть страхователя/собственника, гибель/утрата ТС и т.д.), — с удержанием 23%, в других случаях договор расторгаем без возврата денег.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха