Пришло письмо, что мой полис PPP 5054190358 был расторгнут в одностороннем порядке страховой компанией, якобы неправильно указаны данные о территории преимущественного использования транспортного средства. Место прописки и регистрации не менял. Был офисе СК Согласие 20.08.21 предоставив все документы, написал заявление о восстановлении моего полиса, но пока ответа никакого не получил, чувствую ещё долго буду ждать. Надеюсь мой отзыв убережет людей от покупки страхования в этой компании, данная проблема массовая! Очень много аналогичных случаев есть в интернете, где люди месяцами сидят без страховки с ошибочно аннулированными полисами.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не сообщила причину расторжения полиса.
Представитель СК
25.08.2021
11:36
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Рассторжение договора в одностороннем порядке.
Пришло письмо, что мой полис PPP 5054190358 был расторгнут в одностороннем порядке страховой компанией, якобы неправильно указаны данные о территории преимущественного использования транспортного средства. Место прописки и регистрации не менял. Был офисе СК Согласие 20.08.21 предоставив все документы, написал заявление о восстановлении моего полиса, но пока ответа никакого не получил, чувствую ещё долго буду ждать. Надеюсь мой отзыв убережет людей от покупки страхования в этой компании, данная проблема массовая! Очень много аналогичных случаев есть в интернете, где люди месяцами сидят без страховки с ошибочно аннулированными полисами.
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»