Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Страховая компания занимается мошенничеством на расторжении полисов ОСАГО. Причина в неточности предоставленных данных, а ничего, что эти данные вводил сотрудник страховой компании? Значит, по вине самой компании они прекратили действие полиса. Сотрудники компании сошли с ума?
В нормальной логике они могли прислать уведомление о том, что необходимо уточнить данные, но сразу расторгают и помалкивают о возмещении остатка стоимости полиса.
Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Отправил запрос, позвонил, сказали в процессе рассмотрения… Почему вы сразу полис аннулируете? И не заикаетесь о компенсации?
Дааааа! Такая же история!!! Сотрудники дважды неправильно внесли данные!!! Анулировали полис в одностороннем порядке! Пишите в РСА, ЦБ! А в письме СК СОГЛАСИЕ пишите: « В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
Требую рассмотреть мою претензию и удовлетворить мои требования в указанный срок до…»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Расторжение
Расторгли полис ХХХ 0166170952 по причине неверно указанной территории.Случайно проверил на РСА. Не известили не на электронную почту, не на обычную. Заключал через агента.Все данные указаны верно.отправил документы 11. 08.на почту claims@soglasie.ru. тишина! Я понимаю, что по закону 30 дней, но это уже мошенничеством попахивает. Сделать через своего работника, расторгнуть и не известить!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»