Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Расторжение

Расторгли полис ХХХ 0166170952 по причине неверно указанной территории.Случайно проверил на РСА. Не известили не на электронную почту, не на обычную. Заключал через агента.Все данные указаны верно.отправил документы 11. 08.на почту claims@soglasie.ru. тишина! Я понимаю, что по закону 30 дней, но это уже мошенничеством попахивает. Сделать через своего работника, расторгнуть и не известить!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не озвучила причину, по которой был расторгнут полис.
Добрый день!

Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
10 комментариев
10 комментариев
  • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
    09:06

    Добрый день!

    Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
    Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Александр (гость)
    09:29

    Страховая компания занимается мошенничеством на расторжении полисов ОСАГО. Причина в неточности предоставленных данных, а ничего, что эти данные вводил сотрудник страховой компании? Значит, по вине самой компании они прекратили действие полиса. Сотрудники компании сошли с ума?
    В нормальной логике они могли прислать уведомление о том, что необходимо уточнить данные, но сразу расторгают и помалкивают о возмещении остатка стоимости полиса.

    • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
      12:38

      Добрый день!

      Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
      Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

    • Максим (гость)
      14:12

      Полностью согласен.

    • Анастасия Г.
      22:47

      Дааааа! Такая же история!!! Сотрудники дважды неправильно внесли данные!!! Анулировали полис в одностороннем порядке! Пишите в РСА, ЦБ! А в письме СК СОГЛАСИЕ пишите: « В соответствии со ст.22 закона о защите прав потребителей срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
      Требую рассмотреть мою претензию и удовлетворить мои требования в указанный срок до…»

  • АСН Администратор
    12:47

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Максим (гость)
      14:11

      Отправил еще 11 августа. В письме написал.

      • Ермохина Татьяна Александровна Представитель СК
        14:13

        Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
        Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.

        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля