Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Путешествия

Обыкновенные мошенники, не имеющие ничего общего со страховой компанией

Имел неосторожность приобрести несколько полисов «страховка в путешествии» у этой мошеннической конторы. Первый полис был оформлен с 12.06 по 14.08, затем я решил остаться в Европе подольше и оформил второй полис с 14.08 по 18.09(условия идентичны, компания та же самая, страна идентична, полисы идентичны).

Когда я обратился к ним с медицинской проблемой, возникшей во время действия первого полиса, в начале мне долго не отвечали. Затем, ответили через несколько часов (проблема медицинская, напоминаю — это могла бы быть неотложная ситуация), даже не поздоровавшись. Задали для проформы несколько вопросов и отказав в мед. помощи на основании того, что я не имею права обращаться с проблемой возникшей во время действия первого полиса в срок действия второго. Полисы, напомню, идентичны и между ними не было ни дня без страховки. По сути, я просто продлил первый полис.

При моей попытке решить проблему путем жалобы в Тинькофф Банк, постоянным клиентом которого я являюсь, сотрудник банка обещала дать ответ в течении 1-2 дней. Прошло 5 дней. Разумеется, никакого ответа я не получил. Что еще ждать от мошенников.

Будьте осторожны, покупая страховку в данной организации. Она подойдет для визы, но в случае непредвиденных обстоятельств вы гарантированно останетесь без медицинской помощи

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте.

Полис, который вы оформили уже находясь в поездке, недействителен. Этот регулируется п. 4.5.1. Правил страхования, в котором указано, что по ряду рисков, включая медицину в путешествии, полис вступает в силу с момента пересечения застрахованным границы территории страхования и только при условии заключения договора страхования до момента пересечения застрахованным границы территории страхования, если иное не предусмотрено Договором страхования.

Понимаем, что ситуация вышла неприятная, однако правила страхования мы не нарушали. Отметим, что вы всегда можете узнавать у нас информацию о продуктах до их оформления — мы всегда на связи по всем каналам связи. К сожалению, вы не связывались с нами и не уточняли этот момент.
2 комментария
2 комментария
  • Николай Миров Представитель СК
    19:53

    Здравствуйте. Мы уже проверяем информацию по ситуации. Позднее вернемся с полноценным ответом.

  • Игорь (гость)
    20:29

    Да, это вам не на банки ру туфту гнать, тут и честные отзывы бывают. Тинькофф однозначно в минус, даже офиса нет … пишите письма, мы ответим или в один прекрасный момент не ответим!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля