Просьба разобраться с этим вопросом в ближайшее время! Поставлю компании 1. Жду решения уже 20 дней. Заглядывая на почту по несколько раз в день!!!
Новый отзыв автора:
Необоснованно аннулировали полис осаго
Необоснованно аннулировали полис осаго
29.07.21 получила письмо от СК «СОГЛАСИЕ», с уведомлением, о том, что оформленный мной полис ХХХ 0166705236. от 05.04.21 что я предоставила ложные/неполные сведения при заключении договора. И досрочно расторгают договор. 02.08.21 я направила письмо со всеми скринами документов на почту claims@soglasie.ru, а так же посетила СК «СОГЛАСИЕ» в Новосибирске по адресу Гоголя 38. Менеджер компании посмотрела документы все и сказала, что ошибки нет. Письмо с разъяснением до сих не получила, а договор на данный момент аннулирован. Сейчас лето и выезд на машине в ближайшее время очень необходим. И таких жалоб я понимаю что очень много, не я одна такая Если в ближайшее время мой вопрос не будет разрешен и полис не будет восстановлен, я отправлю жалобу в Центробанк России. Спасибо, надеюсь на понимание.
Необоснованно аннулировали полис осаго
29.07.21 получил письмо от СК «СОГЛАСИЕ», с уведомлением, о том, что оформленный мной полис ХХХ 0166705236. что я предоставила ложные/неполные сведения при заключении договора. И досрочно расторгают договор. 02.08.21 я направила письмо со всеми скринами документов на почту claims@soglasie.ru, а так же посетила СК «СОГЛАСИЕ» в Новосибирске по адресу Гоголя 38. Менеджер компании посмотрела документы все и сказала, что ошибки нет. Письмо с разьясниями до сих не получила, а договор на данный момент аннулирован. И таких жалоб я понимаю что очень много, не я одна такая Если в ближайшее время мой вопрос не будет разрешен и полис не будет восстановлен, я отправлю жалобу в Центробанк России. Спасибо, надеюсь на понимание.
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»