Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!!! По закрытию кредита досрочно 14.07.2021 отправил документы на возврат страховки с уведомлением. 19.07.2021.Кемерово получили документы мне написали что не хватает справки о закрытии кредита нового образца и заявления в другом формате. Я отослал второй раз документы которые от меня требовались. Звонил целую неделю мне говорили вам нужно послать документы хотя я им говорил что отослал и вижу что они у них по уведомлению за 30.07.2021.Потом мне сказали пишите на сайт обращение т.к сроки уже вышли!!! Я написал на сайте обращение с просьбой разобраться мне ответили тем же нужно документы не достающие. Я послал ответным письмом документы в третий раз!!! Ждал пока рассмотрят сегодня 19.08.2021 прошёл месяц!!! Неделю Кемерово не видели документов которые я отсылал второй раз!!! И в итоге мне говорят отказ!!! Пишите обращение с разъяснениями почему!!! Это как вообще? ведь с 1 сентября по закону ворачивают страховку месяц мне говорили дошлите документы, а в итоге отказ!!! Прошу разобраться в ситуации.
Не выплатили страховку месяц говорили что документы не те. Досылал не видели хотя по уведомления страховая получала документы тянули в итоге вообще отказ!!!
Нужно было сразу сказать что не попадаю, а не морочить голову целый месяц!!! Отправлял те же самые документы три раза!!! Стоял в очереди платил деньги. А Кемерово офис ваш вообще неделю не видели документов которые отсылал второй раз.Зато когда говорил что по уведомлению вижу что они у них сразу находились. Изначально в Новокузнецке сказали написать заявление не верно, а потом пошло поехало то не так, то не этак. Если бы изначально ваши сотрудники относились к своей работе ответственно возможно такого бы не вышло.
Да как решён отсылал документы три раза в итоге отказ!!! Спрашивается зачем? Зачем эти лишние движения были? Для кого решён для кого нет.
Не выплатили страховку.
Кончиная страховая месяц мозг парили что не хватает документов посылал три раза!!! В итоге всё равно кинули.
20.07 получили документы на расторжение, 23.07 Почтой России направили Вам запрос справки из банка нового образца и заявления с указанием серии и номера расторгаемого договора. 30.07 мы получили некорректно оформленное заявление, поэтому повторно попросили его исправить. Все необходимые документы получили 11.08.
Согласно справке, Ваш полис не является продуктом, обеспечивающим кредит, и не попадает под ФЗ №483. Поэтому вернуть деньги по договору можно только в течение 14 дней («период охлаждения») после того, как оформили его. Если Вы расторгаете договор, по которому «период охлаждения» закончился, то возврата не будет, даже если досрочно погасили кредит. В соответствии с правилами договор расторгли без возврата.
12.08 направляли на Ваш электронный адрес подробные разъяснения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха