Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) и СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/73372».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я застраховала машину в компании «Брокер». От них получила письмо 17.08 с уведомлением от АО «АльфаСтрахование». Уведомление было от 05.07.2021, поэтому я решила сразу же поехать в офис АО «АльфаСтрахование» и там разобраться. Но там мне сказали, что договор давно аннулирован и восстановлению не подлежит.
В данный момент полис успешно отображается на сайте РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Досрочное прекращение договора
Между мной и АО «АльфаСтрахование» 25.05.2021 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ 0175384800, оформленный в виде электронного документа. Недавно выяснилось, что в СТС указан городской адрес, а по паспорту у меня прописка в сельской местности. Застраховали машину по прописке в компании «Брокерс». 17,08,2021 пришло уведомление о несоответствии действительности адреса ТС, указанный при заключении договора Е-ОСАГО. Из уведомления:«Основанием для досрочного прекращения договора Е-ОСАГО будет являться сообщение Вами при заключении договора Е-ОСАГО ХХХ 0175384800 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска». Я не пыталась незаконно сэкономить на ОСАГО, даже не знала что в СТС тоже указан адрес и его нужно менять. Поэтому считаю аннулирование договора неправомерным.
СТС меняю, прошу помочь восстановить полис.
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»