Здравствуйте, Алексей!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73158». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха"
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Алексей!
Видим Ваш полис в нашей базе, он действующий. Уже занимаемся его отгрузкой в РСА.
Уточните, пожалуйста, логин Вашего личного кабинета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Спасибо,
в базе РСА мой полис наконец появился. А вот в личном кабинете так и не добавляется (… не найден… ).Логин кабинета mcdecor@mail.ru
Спасибо, разберемся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Сейчас только что проверил в личном кабинете при попытке добавить этот полис в список «Мои страховки» опять, как и прежде выскакивает красное окно с текстом
<< Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут. >>
Это же какая то проблема в базе данных РОСГОССТРАХА. Как только это будет исправлено то сразу вопрос можно будет считать решенным
Здравствуйте, Алексей!
Попробуйте, пожалуйста, повторно добавить полис в личный кабинет и сообщите нам результат.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте.
Попробовал, но опять ошибка, но надпись в красном окне уже другая:
«Ошибка обращения к базе данных. Пожалуйста, попробуйте еще раз.»
Много проблем с внесением изменений в полис ОСАГО в СК "РОСГОССТРАХ" и ещё больше после...
Пять лет покупал ОСАГО в РОСГОССТРАХ. Все мои отношения с компанией сводились к оплате еОСАГО и распечатыванием полиса не посещая офис. И все было хорошо.
Но вот месяц назад возникла необходимость добавить сына в ОСАГО. Через личный кабинет не работает, хотя кнопка такая есть. Надо ехать в офис причем с доступом к внесению изменений в полис!
В офисе «На Семёновской» мне, неожиданно для меня, мой электронный полис переделали в бумажный. Неудобно, что не электронный, но ладно, на следующий год сделаю электронный, подумал я, и добавил новый полис в список моих страховок в личном кабинете.
Но на этом проблемы не закончились
Дома я заметил, что мне изменили мой адрес. Все мои данные уже пять лет находятся в базе РОСГОССТРАХ и оплачивая очередную годовую страховку все данные успешно переносились в новую страховку без каких-либо изменений. И я, как специалист, не представляю каким образом адрес мог измениться таким образом без вмешательства человека.
В Интернете я нашел информацию, что любая неточность в полисе может быть причиной признания полиса недействительным!
Поэтому я вернулся в офис и попросил исправить ошибку. И я получил новый полис с новым номером и с правильным адресом, но рано я обрадовался.
Дело в том, что вот уже в течении 23-х дней после последних изменений информации о выданном мне полисе ОСАГО нет в базе на официальном сайте РСА, то есть он не проходит проверку на подлинность.
Я узнал об этом от инспектора ГИБДД, который проверяя мои документы сообщил, что собирается меня оштрафовать за поддельный полис!!! на 80000 рублей!!! Хорошо, что у меня была копия прошлого электронного полиса и по его номеру на сайте РСА видно, что он утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора.
На этот раз пронесло.
Кроме того полис с этим номером не находится также и через мой личный кабинет на сайте https://my.rgs.ru. При попытке добавить мой новый полис ОСАГО в список моих полисов на экране появляется надпись: «Полис с таким номером не найден. Проверьте, что номер полиса указан правильно, или повторите поиск через 10 минут.»
Несколько раз звонил в клиентскую поддержку по телефону указанному на вашем сайте 8-800-2000900, но они ничем помочь не могут, рекомендуют обращаться через форму на сайте в техподдержку или в офис где получили полис.
Я несколько раз обращался через форму на сайте в техподдержку с описанием проблемы и прикладывал скриншоты и в ответ получал сообщения о том, что обращения зарегистрированы под номером № хххххх. Но никаких результатов до сих пор нет.
Также написал Email на адрес support_online@rgs.ru.
В ответ получил сообщение: «Уважаемый заявитель! Ваше обращение зарегистрировано и направлено на рассмотрение. Специалист ответит Вам в течение одного рабочего дня.» И ничего не меняется!
Также постоянно звоню работнику офиса, где вносил изменения. Она вежливо говорит, что все необходимые запросы сделала, начальник её в курсе моего дела и ничего больше они для меня сделать не могут и отправляет к техникам.
Мне рекомендовали жаловаться ЦБ. Наверное придется, если ситуация не разрешиться в ближайшие дни.
В связи с неспособностью сотрудников компании предоставить мне оплаченный мною полис я уже почти месяц не могу пользоваться моим автомобилем.
Или в этой компании сильно экономят на IT специалистах и программистах, которые обслуживают систему управления базой, или в этом бардаке есть какой то коммерческий смысл, или это результат работы вредителей иди конкурентов направленный на сокращение клиентов ПАО СК «РОСГОССТРАХ».
Простите за ожидание! Рады, что получилось решить все Ваши вопросы.
Спасибо, что нашли время и рассказали о проблеме. Ваши отзывы помогают нам меняться и становиться лучше.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха