Здравствуйте, Антонина!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, e-mail (указанный при оплате), номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_73112». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не приходит полис ХХХ №0187392494
через личный кабинет внесла изменения, вписала госномер, так как поставила авто на учет, прикрепила все требующие документы, но полис не могу скачать в личном кабинете и не приходит на почту.
что в таком случае делать?
Простите за ситуацию! Переоформленный полис добавили в Ваш личный кабинет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха