Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли Вас идентифицировать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Вы являетесь страхователем и (или) собственником ТС?
Для проведения проверки, просим Вас предоставить следующие данные:
— дата заключения договора;
— ФИО Страхователя;
— ФИО Собственника;
— гос.рег.знак;
— скан/фото полиса ОСАГО;
— скан/фото паспорта Собственника и Страхователя (страница с фотографией и пропиской);
— скан/фото СТС и ПТС.
на адрес электронной почты – claims@soglasie.ru, с обязательным указанием ссылки на отзыв в теме письма.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Друзья по несчастью! предлагаю объединиться и накатать всем вместе жалобу и в суд на эту компанию! для этого нам нужно с вами связаться со всеми! напишите мне на почту F-studio777@mail.ru письмо и номер телефона ваш обязательно оставьте!!! я уже нанял юриста хорошего и попытаюсь добиться справедливости!!! потому как я понимаю что они массово и в одностороннем порядке расторгают договора!!! вместе мы сила !!!))
Пришло писмо о расторжении осаго
Пришло письмо что полис расторгнут. Как это расторгли делал полис девушка заносила по документам. Моей вины нет. Что мне делат
Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключён договор ОСАГО серии XXX номер 0149370516, срок действия которого установлен с «05» декабря 2020 г. по «04» декабря 2021 г.
Договор ОСАГО заключен в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и Положением Банка России от 19.09.2014 N 431-П (ред. от 22.09.2020) «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2014 N 34204).
Договор ОСАГО серии XXX номер 0149370516 является действующим.
Уведомление о расторжении договора ОСАГО серии XXX номер 0149370516 является недействительным.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание изложенной позиции.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»