Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не проходит оплата.

Второй день не могу оплатить полис ОСАГО Евроинс. При нажатии «Оплатить» появляется надпись: «Системе не удалось подтвердить факт оплаты.
Если Вы оплатили полис на странице банка и видите это сообщение — обратитесь в контакт-центр страховой компании для решения проблемы.»
Я создал 3 проекта и у всех такая ошибка. Последний проект XXX 0186739454
Обращался в поддержку, но там написали, чтобы я попробовал оформить и оплатить новый проект.
Хотя бы объяснили в чем проблема. Если есть какие-то ограничения, то я все понял бы. Человек же.
Хотел уже оставить это дело, н ов интернете на вашем сайте нашел такую же проблему и ее решили, насколько я понял.
Может и мою решат. Просто Евроинс мне удобная СК.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Уважаемый Анзор, добрый день! Если у Вас возникла ошибка «Системе не удалось подтвердить факт оплаты», значит в течении сессии от системы банка не было получено подтверждение успешной оплаты. Такое возможно в следующих случаях:
— Введение некорректных реквизитов карты для оплаты
— Введение некорректного кода подтверждения оплаты, который отправляется владельцу карты по смс
— Потеря интернет соединения в момент оплаты

В случае возникновения проблем с оплатой онлайн, Вы можете обратиться в офис компании для оплаты проекта полиса.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля