Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Руководителям РЕСО

Я являюсь страховым агентом, плачу налоги государству за оказание услуг в данной сфере, поэтому не собираюсь просто писать отзыв о том, что нет возможности в последнее время застраховать автомобиль (легковой, грузовой или трактор) в вашей компании из-за не сегмента, довожу до Вашего сведения и пытаюсь привлечь внимание других агентов и просто людей с такой же проблемой, что сегодня подписана коллективная жалоба с приложением всех скринов вашей капчи на сайте, ваших ответах о фальсификации прилагаемых документов на гаранте, которая отправлена в ЦБ, Антимонопольную службу РФ и центральную приемную Президента. Вы нарушаете закон об обязательном страховании гражданской ответственности (ОСАГО) если вы не знаете перевод данной аббревиатуры, не давая возможности оформить полис на гаранте, про агентские доступы и личный кабинет я молчу, но гарант вы пытаетесь монополизировать своими огромными лимитами, с нулевой проходимостью, другие компании тоже урезали все, что урезается, но на гаранте они дают оформить, вы же своими 30000 с лишним полисов блокируете обновление лимитов на гаранте.
Уважаемые агенты и неравнодушные граждане пишите жалобы в приемную президента, это по крайней мере вызовет вопросы и интерес к данной компании и их манипуляциям. Страховая компания по закону не имеет права отказать гражданину РФ в оформлении ОСАГО. Убирайте с гаранта ваши полисы и дайте людям страховать транспорт.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен страховым агентом.
82 комментария
82 комментария
  • ДмитрийЖуравлев
    14:36

    Абсолютно согласен!
    Наглость РЕСО не знает границ!!!
    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ВИД СТРАХОВАНИЯ! Людей штрафуют за отсутствие полиса, а они не могут его оформить. Людей за повторное уже начали сажать в СИЗО! Вы там совсем сдурели???????
    Сдайте лицензию и уйдите с рынка.
    У кого есть возможность связаться с топовыми блогерами? Давайте поднимать шум, иначе скоро вся страна НЕСЕГМЕНТОМ будет.

  • Александр (гость)
    15:12

    Полностью поддерживаю данный отзыв Натальи, РЕСО, вот постарайтесь объяснить, как при загрузке документов, отсканированных в разрешении 300dpi и наличии действующей ДК, вы умудряетесь дать ответ о якобы нечитаемых копиях (в таком качестве и самый слепой все рассмотрит) и сфальсифицированной диагностическим карты??? Вывод очевиден, это делается намерено, стоит программный блок. При следующей попытке оформления, я сохраню скрин сеанса в Гаранте, где в очередной раз потерплю фиаско, документы сканы и обращусь с жалобой в ЦБРФ.

  • Павел (гость)
    15:12

    Абсолютно согласен! Мало того что Ресо оформить нереально, так ещё из-за ресо оформить другие СК невозможно, уберите Ресо с гарната если не даете возможность оформлять

  • Дарья (гость)
    15:12

    Поддерживаю. На сайте нечитаемая капча постоянно. В офисе отказ. на гаранте не берет.

  • Виталий (гость)
    15:13

    Поддерживаю притензию.

  • Татьяна (гость)
    15:15

    Полностью солидарна! Уже ни в какие ворота не лезет. Либо пусть ресо работает нормально, либо уходит с рынка. А про эти +30к лимитов на Е-гаранте — я вообще молчу! Не нужна никому такая компания.

  • Евгений R (гость)
    15:15

    Полность поддерживаю! Ресо последние 6 месяцев, просто не дает людям оформить ОСАГО в их СК! на сайте РСА сделать это практически невозможно, на самом сайте РЕСО, то непроходимый код, то и подавно пустая страница оплаты! В офисах людям предлагают записаться в очередь за месяц, для того чтобы оформить ОСАГО! ДАвайте уже представители СК РЕСО-Гарантия, может датут какое-то разьяснение по данной сложившейся ситуации!

  • Альбина (гость)
    15:22

    Подписываюсь под каждым словом сказанные в данной комментарии. Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуации в обязательном страховании осаго и принять меры. Или дать ответ как страховатся автовладельцам. Так же как и во многих регионах не возможно оформить страховой полис. Рса висит бесконечно

  • Андрей (гость)
    15:23

    Сколько можно терпеть? Штрафы за отсутсвие Осаго за меня будет платить Ресо, пытаюсь оформить полис с субботы

  • Гость (гость)
    15:23

    Скотское отношение компании Ресо. На сайте компании нет возможности оформить из-за постоянной отвратительной Капчи! Какие вы там цифры/буквы пишите одному богу известно. На Е-Гарант не добавляют другие СК из-за того что более 30.000 штук висит. Зачем они?? Они не проходят ни при каких условиях!!! Вы почему не даёте агентам работу то свою работать? Предлагаю всем агентам объединиться и писать массовые жалобы! Вся Россия страдает из-за этой днищенской компании.

  • Козьма
    15:24

    Не в бровь, а в глаз! РЕСО полностью игнорирует свои прямые обязанности, игнорирует Закон об ОСАГО, пытается монополизировать систему ЕГАРАНТ! Мы призываем к ответу компанию! Своими лживыми отговорками про нечитаемые документы, или нормальную капчу. РЕСО уклоняется от своей работы и дискредитирует остальных участников страхового рынка России.

  • Наталья (гость)
    15:26

    Полностью согласна! Из-за РЕСО обязательное страхование стало невыполнимой миссией для людей. Долой обнаглевших монополистов!

  • РУСТАМ (гость)
    15:35

    ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕ ЧТО СКАЗАНО ВЫШЕ

  • Еагений (гость)
    15:41

    Поддерживаю, оформить полис нереально, на сайте нечитаемая капча, на гаранте отказы по выдуманным причинам

  • Тимур (гость)
    15:41

    Искусственно создают условия, что не позволяет оформить!

  • Наталья (гость)
    15:42

    Полностью поддерживаю автора! Сделали из оформления ОСАГО какой-то цирк! Издевательство полнейшее. Капча нечитаемая, Гарант документы не проходят проверку, хотя ИДЕАЛЬНЫ.

  • Мария (гость)
    15:43

    Полностью со всем согласна, РЕСО Нужно выгонять с рынка вообще совесть потеряли, на сейте у них код не реально в вести вообще, на РСА не проходят документы в идеальном сканирование и действующий ДК не проходит.

  • Екатерина (гость)
    15:43

    Поддерживаю! Пробую оформить полис с пятницы прошлой недели! На е-гаранте это просто сделать нереально, всегда что-то не нравится то в документах(хотя они идеальные), то в данных и тд. Складывается ощущение, что просто стоит какой-то блокиратор. 30000 доступных лимитов — а оформить что-то невозможно. Из-за этого не обновляется гарант и нет возможности оформить полис в другой, более лояльной и адекватной СК. На сайте тоже непойми что творится.

  • Николай (гость)
    15:45

    Полностью согласен с коллегами

  • Анастасия (гость)
    15:48

    Соглашусь с коллегами, клиенты ждут, авто не могут на учёт поставить, бред какой-то на гаранте происходит, то он вообще не работает, то теперь ОСАГО не оформить. Агенты когда-нибудь смогут нормально работать или нет???!!! Или отменяйте обязательное ОСАГО, раз никто не может стабилизировать систему оформления полисов на е-гаранте!

  • евгений (гость)
    15:49

    Согласен. уже невозможно это терпеть.

  • Дмитрий (гость)
    15:49

    Руководящий состав РЕСО намеренно отсекает несегмент, чем нарушают законодательство.

    Хотелось бы напомнить, что ОСАГО — это не средство заработка, а социальное благо. Не нравится клиенты — сдавайте лицензию. Лучше работайте с убытками, а не отказывайте простым людям в оформлении ОСАГО.

  • Александр (гость)
    15:51

    Полностью подписываюсь под каждым словом, для ресо(с большой буквы писать их название, рука не поварачивается) несегментом является абсолютно все, играют против правил, пора бы уже работать и пропускать полисы к оплате, а не создавать видимость.

  • Зоя (гость)
    15:51

    Полностью поддерживаю данную жалобу, все по факту, оформить невозможно ни на гаранте, ни в личном кабинете, все несегмент! Мало того держат лимиты на е гарант, из-за которых он колом стоит уже месяц!

  • Денис (гость)
    15:54

    Я думаю что проблема не только в Ресо. Они пол года, практически не позволяют оформить полисы через систему Е-гарант. Здесь на лицо сговор страховых компаний, и именно Ресо «попросили» больше не пускать страхователей на Е-гарант, таким образом убрав возможность обновить список доступных СК.

  • Айдар (гость)
    15:55

    Присоеденяюсь, не возможно оформить осаго на гаранте, идеальные фото документов не проходят, при чем на все мои авто, и нет выбора, из за того что лимиты на гаранте огромные, из за этого не возможно уже продолжительное время обновиться гаранту, так как видимо никто не может пройти ихнее,, сито,, уйдите с гаранта раз не пропускаете, дайте обновиться! Другие компании худо бедно но пропускают, а ресо, не в какую! Что за безобразие такое? Представители компании обьясните!

  • Дмитрий (гость)
    15:56

    Полностью поддерживаю!!!

  • Александр (гость)
    15:57

    Это действительно не выносимо!!! Сотрудники компании РЕСО, начальники и все остальные, хватит издеваться над нами!!! Невозможно работать уже неделю!!!

  • Сабина (гость)
    15:57

    Абсолютно согласен! Мало того что Ресо оформить нереально, так ещё из-за ресо оформить другие СК невозможно, уберите Ресо с гарната если не даете возможность оформлять

  • Алексей (гость)
    15:59

    Руководство РЕСО, вы решили не страховать ни кого, ваше дело. Зачем вы всех подставляете!? Ваши 30000 полисов на гаранте ни куда не уходят уже больше недели, других вариантов оформить ничего не предоставляется! Загрузил идеальные копии на проверку, вы мне пишите сфальсифицирован. У вас там всё в порядке? Накажите ответственного за этот беспорядок и дайте наконец-то оформить полис нормально.

  • Альбина (гость)
    15:59

    Полностью поддерживаю данную жалобу, все по факту, оформить невозможно ни на гаранте, ни в личном кабинете, все несегмент! Мало того держат лимиты на е гарант, из-за которых он колом стоит уже месяц!

  • Евгения (гость)
    16:01

    Полис не возможно оформить, отказ без причины. Ужасная компания

  • Анатолий (гость)
    16:02

    РЕСО просто превратило обязательное страхование в невозможное. Купить автомобиль и не иметь возможность зарегистрировать в МРЭО из-за невозможности оформить ОСАГО. Благодаря РЕСО.

  • Медина (гость)
    16:05

    Полностью поддерживаю выше сказанное!!!

  • Сергей (гость)
    16:05

    да это безобразие, сколько может продолжаться?

  • Мари (гость)
    16:07

    Одна из ужаснейших страховых компаний Ресо Гарантия. Потеряла уйму времени. Невозможно оформить осаго не на сайте, не на егаранте. Агенты ресо без дополнительной платы полис делать не хотят. На сайте не пропускает ничего, выдавая нечитаемую капчу. Ужасные впечатления.

  • Абдурозик
    16:12

     Раз 20 пробывал оформить на их сайте свою машину и всегда не читаемая капча.Отправил жалобу на Ресо через сайт ЦБ жду ответа 

  • Мариета (гость)
    16:13

    Из за компании Ресо-Гарантия я вынуждена нарушать закон и ездить без осаго. На сайте оформить не дает, к тому же на егаранте так же. Все документы отсканированы. Ошибок нигде нет. А им видите ли моя машина несегмент. Из за нескончаемого количества лимита на егаранте. Уже несколько дней торчит эта компания. Хотя бы прикройте ресо гарант. Чтоб мы простые люди могли оформить осаго в других страховых компаниях. Оценка 1 из 5. И то и это не заслуживаете.

  • Саид (гость)
    16:15

    Присоединяюсь к вышесказанному, и требую принять меры, так как эта проблема стоит давно, ресо надо лишить такого количества договоров

  • Гость35 (гость)
    16:20

    Полный беспредел со стороны Ресо, давно пора поставить на место.

  • ПАВЕЛ (гость)
    16:20

    Поддерживаю притензию!

  • ashu.ashur@bk.ru (гость)
    16:24

    Соглашаюсь с каждым словом. Заберите лицензию у Ресо если не хотят, чтобы у них страховали. Пусть проваливают к чертям собачьим из Гаранта и дадут другим людям страховать свои авто.

    photo

  • Марин (гость)
    16:24

    Полностью согласна со все вышесказанным. Ресо в программе сложно сделать, то возраст водителя не подходит, то прописка не из той области, то машина старая, то очень новая… Сто-пятьсот причин для того, чтобы отказать в страховании. А про Гарант вообще… без комментариев… в принципе НИЧЕГО, от слова СОВСЕМ!!!

  • Алексей (гость)
    16:26

    Переход с РЕСО не работает. Сама компания в Е-Гарант не пропускает документы пишет не читаемы, либо фальсифицированы. Хотя сканы документов в 300dpi без всяких исправлений. Страхование обязательное а возможности сделать не даёт. Куда смотрит руководство? Проверьте деятельность этой компании. Почему человек должен тратить уйму времени что бы получить свой полис, при этом платя за него деньги!

  • Артем (гость)
    16:28

    Ресо когда то была норм компания, а из за вас люди мучаются и не могут страховать свое авто. Заберите лицензию у них и удалите с Гаранта

  • Sergey Sparrow
    16:36

    Вы РЕСО!!! Вы что творите!!! Я Агент, пишу жалобу в ЦБ!!! Вы почему нарушаете закон??? вы не даёте оформить на е-гаранте договор ОСАГО!!! Что вы намутили в программном обеспечение???

  • Эдуард (гость)
    16:40

    Абсолютно согласен, имею в собственности несколько автомобилей такси, раньше сделать ОСАГО не было проблемой. Но последние несколько месяцев компания Ресо перестала брать авто на страхование, придумывают вымышленные предлоги для отказа. На егаранте вообше пишут про фальсифицированые документы, хотя документы идеальные!!! Из-за них сервис егарант вообще не может функционировать!

  • Ирина (гость)
    16:41

    Я уже 5 дней без страховки, ни на одном сайте не могу оформить. Несколько раз перебрасывало на рса, а там неизменно картина: БАСК, РЕСО И ЮГОРИЯ и эта дружная тройка, не даёт оформить, ссылаясь на нечитаемые документы. Е-гарант разве не должен давать гарантию оформления страховки. Примите пожалуйста меры…

  • Василий (гость)
    16:46

    Самая отвратительная страховая компания. Уже 5 день не могу пройти проверки в системе егарант. Документы отличного качества, пишет, что не читаемые. Сам не буду там страховаться и знакомым своим не рекомендовал.

  • Анна (гость)
    16:47

    Поддерживаю. Все по факту! Прямое нарушение закона.

  • Иван (гость)
    17:00

    Сейчас ресошники напишут, что ничего подобного, у нас есть продажи на гаранте. Конечно они есть, если все данные на РСА совпали и сканы не запросили… Только таких машин наверно 1-2 из 100. Но только у ресо там лимиты в 30к. Судя по доле рынка у альфы тогда должно быть примерно столько же… только вот там её нет, потому что они что то да пускают иногда в отличии от ресо…

  • Андрей (гость)
    17:02

    Поддерживаю полностью данный комментарий. Невозможно оформить РЕСО нигде… кампания в нарушение действующего законодательства, оказывая публичные услуги, без предусмотренных законом оснований отказывает в их предоставлении. Прошу ЦБ РФ и компетентные органы проверить указанную кампанию на предмет нарушений законодательства об ОСАГО

  • Айдар (гость)
    17:30

    Где альтернатива ресо? Почему только она одна на гаранте?

    photo

  • алена (гость)
    17:41

    согласна с комментариями выше, ничего не страхуют, не хотите страховать убирайте свои лимиты с РСА

  • АЛЕКСАНДР (гость)
    17:41

    Поддерживаю. На сайте нечитаемая капча постоянно. В офисе отказ. на гаранте не берет. 30000 на гаранте только Ресо и висит(

  • Ольга (гость)
    17:47

    Поддерживаю автора! Грубое нарушение со стороны компании Ресо! Абсолютно нормальные документы, по их мнению, ни раз оказывались «фальсифицированы». Зачем вы ГАРАНТИРУЕТЕ то, то не можете выполнить?

  • Владимир (гость)
    18:18

    Ужасная ситуация сложилось с офрмлением полисов осаго через Е-Гарант и на сайте РЕСО из-за выдуманных припонов руководства компании РЕСО-Гарантия!

  • Анна (гость)
    18:25

    Не могу с пятницы оформить полис, хотела сама на сайтах, меня перекидывается на сайт Российского союза Автостраховщиков, но там были только компании Ресо-Гарантия, БАСК и Югория, ни в одной компании мои документы не прошли проверку, хотя их загрузила отсканированные в хорошем качестве, уже 4й день захожу и не могу оформить, осталась одна компания Ресо-Гарантия, остальные не активные, хотелось бы от остальных попробовать, непринциально от какой, главное, чтобы был полис ОСАГО, но сделать не могу!!!
    Решите, пожалуйста, проблему.
    Я как поняла, если не будет с списке Ресо-Гарантия, то тогда от других компаний появится выбор. Разберитесь в данной ситуации!

  • Альбина (гость)
    19:05

    Полностью согласна!!! Невозможно оформить полис через Е-Гарант.
    Никогда не проходит полис!!!

  • Иван Качалкин (гость)
    19:05

    Написал жалобу в ЦБ на Ресо за безосновательные отказы в ЛК и Егарант

  • Николай К (гость)
    19:56

    Я с утра не могу оформить из-за капчи что происмходит????

    photo

  • Анна (гость)
    21:18

    Невозможно застраховать автомобиль, это уже катастрофа какая-то. Терпение уже у всех на пределе

  • Андрюща (гость)
    22:02

    РЕСО невозможно оформить нигде, ни на гаранте, ни в личном кабинете. Документы идеального качества, всё время отказ по каким-то выдуманным причинам, и каждый раз они разные. Надо решать вопрос не только с РЕСО, но и РСА в целом, с их сервисами и услугами. Раньше не было отклонения документов по причине нечитаемых скан копий. После отвязки ТО появились новые «костыли» благодаря которым невозможно оформить полис ОСАГО. Появились какие-то боты, которые перехватывают компании и продают их, а обычные люди всего этого не знают, и не могут оформить полис. Также в РЕСО самая тупая регистрация личного кабинета, и каждый раз СМС пароли и вход в кабинет будто взламываешь пентагон.
    Благодарю за внимание!

  • Нур (гость)
    22:02

    согласен с каждым предложением! Тоже написал в ЦБ жалобу

  • Элина (гость)
    22:19

    Поддерживаю все вышесказанное присоединяюсь к ним. Это выходит за все рамки … Так же направила жалобу в ЦБ за наглый отказ в оформление ОСАГО без имеющихся на то причин

  • Зацнаб (гость)
    22:19

    Как можно так халатно относиться к своей работе. Как можно требовать с автовладельцев страховки, штрафовать за отсутствие его и при этом у самих ни грамм ответственности. Не обновляются списки компаний, нет оформляются страховки. Постоянно какие обновления без предупреждения. То в личном кабинете можно какие-то изменения вносить, то видители нельзя. Никакой стабильности! Что с вами творится в конце концов? Да ещё и цены постоянно поднимаете! Да за что вам платить???!!!

  • Зайнпб (гость)
    22:22

    На вас безсовестных и безответственных в ЦБ жалобы пишем. Какой толк с существования вашей никчемной компании?! Вас исключить надо и списка РСА.

  • Елена (гость)
    01:00

    Полностью поддерживаю вышесказанное!
    Невозможно оформить ОСАГО уже 6 день!

  • Ксения (гость)
    04:45

    Полностью поддерживаю. Уже ночью не спим, караулим егарант, откройте сегмент, дайте людям работать, а водителям ездить!

  • Руслан (гость)
    09:07

    Полностью согласна!!! Невозможно оформить полис через Е-Гарант.
    Никогда не проходит полис!!!

  • Ольга (гость)
    11:21

    Очень точно написано! Нет никакой возможности оформить полис ОСАГО из так называемого «несегиента»!.. Постоянно приходит отказ с совершенно глупыми отписками о нечитаемости и фальсификации документов!

  • Евгений (гость)
    11:43

    Пожалуйста заберите у РЕССО возможность оформлять ОСАГО через Е гарант.ни один полис уже месяц не проходит.Ссылаются на некачественные сканы документов.Но сканы идеальные.
    И при всем при этом они выложили возможность оформления 40000 полисов.А смысл если невозможно оформить ни одного.А ведь пока их полисы не закончатся-не обновится список компаний на Е-гарант.

  • АгентОсаго
    22:52

    Полностью поддерживаю. Надо лишить ресо лицензии и попутно BACK и Югорию. Все три компании просто игнорируют требования закона о ОСАГО и благодаря им невозможно оформить полис. Кроме этого надо требовать вмешательства правительства и ЦБ к работе сайте РСА -Егарант, поскольку РСА не может никак влиять и контролировать исполнение закона!!! И убрать понятие НЕСЕГМЕНТ, на сайтах должна быть возможность отправить жалобу в ЦБ автоматически, если клиент не согласен в отказе- полный пакет приложенных документов, включая протокол оформления в автоматическом режиме должен уходить в контролирующие органы. Иначе получается полный бардак и произвол!

  • Денис (гость)
    04:15

    Согласен

  • АПСА
    09:16

    РЕСО и ЦБ в одной упряжке…

  • Мимо проходил (гость)
    12:53

    Господа, один вопрос — что агенты делают в е-гаранте?

  • Сергей (гость)
    22:20

    «Мимо проходил (гость) »… ты только тупые вопросы можешь задавать во всех темах?

    • Мимо проходил (гость)
      09:40

      Сереж, не нужно выставлять свою эрудицию напоказ, это неприлично. Лучше обоснуй свое заявление, почему ты считаешь вопрос тупым? Я агент с хорошим и прибыльным портфелем оформляю полисы (да, через «и» а не «ю») без использования егорки, почему ты так не можешь делать? или у тебя просто нет агентского договора и ты тащишь левак через гарант?

  • Артур (гость)
    08:51

    Уверенность в своей безнаказанности переходит все границы. Оформить полис ОСАГО это полбеды. Многие компании не гнушаются безосновательным рассторжением договоров ОСАГО. Хочу привлечь внимание всех надзорных органов.

  • Kitty (гость)
    08:40

    Замкнутый круг. ОСАГО обязательно-сделать невозможно-не сегмент-штраф плати-все всё знают-ничего не меняется-и так каждый год… обращение в Администрацию Президента написано, был бы толк…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля