Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день, как и ожидалось, «дополнительного» ответа никто не дал и давать видимо не собирается. Отписки и «бессилие» колл-центра и службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование» продолжаются. Видимо придется искать ответы у Службы Банка России по финансовым рынкам и Федеральной службы страхового надзора.
Извиняюсь, сейчас уже надо обращаться в Роспотребнадзор и Департамент страхового рынка ЦБ РФ.
Нарушение сроков выплаты Коронавирус.Нет
Здравствуйте! Год назад были оформлены два полиса по страховой программе от коронавируса Z6922/397/B004863/20 и Z6922/397/B004864/20, страховой случай произошел в июне этого года, до сих пор никакой выплаты нет, на связь никто не выходит, постоянные звонки заканчиваются повторными заявлениями в службу контроля качества и отсутствием какой-либо информации по статусу рассмотрения и по случаю в целом.
Приносим извинения за ожидание ответа.
Выплата по одному из полисов осуществлена 09.08.2021. Для решения ситуации по второму договору необходимы дополнительные документы. Запрос был направлен по электронной почте. Мы готовы вернуться к рассмотрению события после предоставления всех необходимых документов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»