27.07 приобрёл полис ОСАГО, деньги с карты списались а полис на почту не пришёл. После общения с сотрудниками выяснилось, что у них какой-то программный сбой, для устранения котороно потребуется доступ в систему разработки. В данный момент мне из-за этого сбоя на стороне страховой приходится ездить без полиса ОСАГО, что довольно чревато. Вопрос — почему я должен страдать по вине страховой и не неработающего софта? Номер заказа CL163351838, чек с платежной системы по просьбе поддержки выслал на e-osago@ingos.ru, после чего мне дали ответ что полис придет от 15 минут до 3 часов. Прошли сутки и ничего не поменялось, ужасная страховая и ужасное отношение к клиентам.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема все же была решена.
Представитель СК
29.07.2021
14:54
Уважаемый Константин!
В период попыток оформления Вами полиса ОСАГО наблюдались сбои в работе базы РСА. Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решение технических вопросов с РСА.
В настоящее время электронный договор ОСАГО направлен на указанный Вами адрес.
Спасибо, что выбрали «Ингосстрах»!
Не прислали полис после оплаты
27.07 приобрёл полис ОСАГО, деньги с карты списались а полис на почту не пришёл. После общения с сотрудниками выяснилось, что у них какой-то программный сбой, для устранения котороно потребуется доступ в систему разработки. В данный момент мне из-за этого сбоя на стороне страховой приходится ездить без полиса ОСАГО, что довольно чревато. Вопрос — почему я должен страдать по вине страховой и не неработающего софта? Номер заказа CL163351838, чек с платежной системы по просьбе поддержки выслал на e-osago@ingos.ru, после чего мне дали ответ что полис придет от 15 минут до 3 часов. Прошли сутки и ничего не поменялось, ужасная страховая и ужасное отношение к клиентам.
В период попыток оформления Вами полиса ОСАГО наблюдались сбои в работе базы РСА. Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решение технических вопросов с РСА.
В настоящее время электронный договор ОСАГО направлен на указанный Вами адрес.
Спасибо, что выбрали «Ингосстрах»!
С уважением,
Команда отдела контроля качества