Здравствуйте, Елена!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПОМОГИТ ЕПОЖАЛУЙСТА, ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, ТАК И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ
Здравствуйте, Елена!
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Повторно просим сообщить адрес офиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
КАЛИНИНА 52 ВЛАДИВОСТОК. СЕЙЧАС УЖЕ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИДТИ В ОФИС, ПОМОГИТЕ ВНЕСТИ ВЕРНЫЕ ДАННЫЕ
извините не верно написала Калинина 25, все понятно и офис был закрыт, сейчас в жару под 40 идти повторно нет желания, вот так у вас и оформляй осаго, спасибо за помощь
Елена, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, дату и время обращения в офис. Мы разберемся, почему он был закрыт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Елена Анатольевна, решен ли вопрос на сегодняшний день?
Уважаемый автор, ответьте, пожалуйста, решена ли проблема?
Оформили страховку в Росгосстрахе не можем внести изменения в гос номера в личном кабинете обращались в Росгосстрах сказали что не могут в офисе внести изменения выдаёт ошибку что у них что у меня в личном кабинете и техподдержка не помогла
Этот сайт работает для того чтобы на него жаловались что он не работает…
Здравствуйте! Хотела 1 водителя добавить, но ошибку выдает. И в прошлом году изменения внести в госномер не смогла, сделайте на сайте так, чтобы физические лица смогли внести изменения через сайт, не у всех есть возможность ездить по офисам.
При добавлении водителя, вот какую ошибку выдает:
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
c3b628e8-1c45-4ce1-b63b-950791779f40
26.10.2022 07:04:54
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Добрый день, оформив полис через сайт https://www.rgs.ru... росгострах №ХХХ 0180001642 в действие вступил 27.06.2021, я сменила гос знак и сор, зашла в личный кабинет постоянно выходит ошибка Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
8c6c4b41-3441-4e46-b596-178b9546a75b, создала заявку 15 июля С 5955214, ОТВЕТ НЕ ПОСТУПИЛ, ПОЕХАЛА В ОФИС, НО ТАМ ВСЕ ЗАКРЫТО, ПОВТОРНО СОЗДАЛА ЗАЯВКУ И ТАК ЖЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНЕСТИ ДАННЫЕ
На сайте не удавалось внести изменения по техническим причинам. Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.
Уточним, что на Калинина 52 у нас нет офиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха