Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Возмещение средств, потраченных на сбор документов

Здраствуйте. В 2019 году у меня умер отец. О том, что у него был кредит в сбербанке, мы с братом узнали только в апреле этого года получив соответствующее письмо. Из за того, что изначально причина смерти не была установлена — запросили дополнительные документы. Не буду описывать этот ужасный процесс взаимодействия с сотрудниками страховой компании, которым были неприятно удивлены даже сотрудники банка, но весь этот путь мы прошли ( какие-то свидетельства о праве наследования с указанием суммы, которые нотариус впринципе не выдает, постановления в отказе в возбуждении уголовного дела, которого не существует в природе, если смерть наступила ненасильственным путем и т.д.) и 16 июля дополнительно подали заявление от имени моего брата с его реквизитами ( сам я сразу написал это заявление)
Казалось бы — чего ждать? Все документы собраны, реквизиты есть, кредит страховая закрыла, но деньги никак не переводят предлагая подождать 15 рабочих дней, пока расссмотрят документы (реквизиты!) Так же меня попросили открыть счет в сбербанке потому что сотрудник сказал, что перечисление денег возможно только на счет в этом банке, клиентом которого быть желания у меня не было.

Остался один открытый вопрос:
Для установления причины смерти меня попросили предоставить акт судебно-медицинского исследования трупа и по телефону работник страховой меня смело заверил, что я спокойно получу эту бумажку в полиции как ближайший родственник. В полиции возможно лишь ознакомление с этой бумагой потому что она существует в единственном экземпляре и хранится там, заверить они ее тоже не могут потому что эта бумага не их авторства.
После поездок по моргам выяснил, что единственный вариант — заказать платную выписку из этого акта, которую выдают только ближайшим родственникам ( т.е. сотрудник страховой никак не может ее получить без доверенности). Выписку я забрал и оплатил ее из собственных средств.
Вопрос — как мне возместить потраченные средства? Чек за оплату выписки на руках, все номера обращений и полиса готов предоставить

Администратор: Оценка не засчитана, т.к., насколько мы поняли, компания намерена произвести выплату. Клиент не настроен на диалог.
Здравствуйте!

Мне стало известно, что коллеги с вами связались и дали пояснения. Выплаты в рамках договора были осуществлены в размере всей страховой суммы. Иные выплаты, в том числе возмещение затрат на оформление документов, не предусмотрено правилами страхования.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    16:24

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.

    • Николай (гость)
      16:29

      Прямо сюда, в открытый доступ?
      Заявление на страхование серия ДСЖ-3/1710 от 16.10.217

      • АСН Администратор
        16:36

        Спасибо за ответ. Да, сюда. Вы же оставляете отзыв на публичном ресурсе, ставите оценку компании. По правилам рейтинга нужно указывать номер договора страхования (полиса).

        • Николай (гость)
          16:41

          А где я могу его посмотреть? На руках у меня договора нет и не было, в письмах от страховой указан номер заявления, а не договора, в банке мне никаких номеров, кроме номеров обращений, не предоставляли.
          Могу прислать вам паспортные данные застрахованного лица, но предпочтительнее было бы это сделать по электронной почте. Такой вариант возможен?

        • АСН Администратор
          16:46

          Уважаемый Николай, АСН не имеет отношения к страховой компании. Если для решения Вашего вопроса страховой компании потребуются какие-либо сведения, они Вам сообщат, и укажут куда их направить.
          Дождитесь, пожалуйста, ответа представителя компании на этом сайте.

  • Николай (гость)
    17:22

    Понял, прошу прощения, не обратил внимания.

  • АСН Администратор
    21:47

    Уважаемый автор, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Николай (гость)
    15:34

    Никакой вопрос не решён. Сотрудники банка связались со мной и озвучили решение страховой компании.
    Хотел бы поблагодарить сотрудников Сбербанка за поддержку, а сотрудникам страховой компании желаю иметь хоть немного компетенций в вопросе, которым они занимаются.
    Почему отзыв не засчитан не понимаю? Я шёл на контакт и отвечал на все письма и звонки)
    Видимо этот сайт создан не для получения объективной информации, а исключительно для обеления репутации страховой компании, удачи в этом абсолютно нелегком деле!!! ))

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля