Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

нет доступа в ЛК для оформления полиса

Проблема решена!

Невозможно зайти в личный кабинет, да и новый пароль не приходит…
3-й день пытаюсь оформить полис, со службы поддержки ни ответа, ни привета… страховая компания совершенно не заинтересована в клиентах!!! Судя по отзывам проблема не нова…

Уважаемая Татьяна,
мы хотим провести проверку по Вашей ситуации.
Будем признательны, если Вы сообщите нам свои дополнительные данные (номер телефона, полиса, ФИО полностью), приложите скриншот ошибки.
Вы можете сделать это в комментариях к данному отзыву, а также через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» www.zettains.ru, или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

11 комментариев
11 комментариев
  • Татьяна (гость)
    12:12

    XXX-0091158824, была в прошлом году, на 21 год пришлось выбрать другую СК, видимо и на следующий год будет выбрана другая компания, через сервис сравни.ру также невозможно приобрести,«обратная связь» на сайте вашей СК НЕ РАБОТАЕТ, неделя ожидания… отклика никакого!!!

  • Татьяна (гость)
    13:27

    прошу прощения номер этот — XXX-0098746395 (данные страховки менялись)

  • Елена Рыжова Представитель СК
    10:04

    Уважаемая Татьяна, спасибо за обратную связь!
    По результатам проверки сообщаем Вам, что в период с 19 по 21 июля при попытке направить пароль для входа в личный кабинет в виде SMS-сообщения происходил сбой при отправке. Сегодня (22 июля) пароль для входа в личный кабинет был направлен на электронную почту.
    Если у Вас снова возникнут проблемы со входом в личный кабинет, просьба прислать скрин (фото) ошибки письмом по адресу customer@zettains.ru.
    Ваше обращение будет передано в службу клиентской поддержки.
    Благодарим Вас за сотрудничество и для Вашего удобства напоминаем, что подробную информацию о компании, графике работы и страховых продуктах Вы всегда можете получить на сайте www.zettains.ru и по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Yukka (гость)
    14:05

    Разработчикам сайта вашей компании нужно исправить ошибку, при регистрации страхового полиса изменить форму надписи. Условное тире между буквами и цифрами полиса должно присутствовать по умолчанию, коли вы так заносите номера в базу. На бумажном полисе дефиса нет и обычный пользователь не может зарегистрироваться, откуда ему знать как нужно вписывать этот номер. Столкнулась с той же проблемой. Регистрацию провели только по звонку менеджера. Так же нет возможности внесения изменений в данные полиса при смене регистрационных номеров авто. Во многом личный кабинет не интерактивен.

    • Елена Рыжова Представитель СК
      16:44

      Уважаемый автор, благодарим за обратную связь!
      Ваши замечания приняты во внимание.
      Вы можете осуществить действия по внесению изменений в договор ОСАГО самостоятельно или направить заявку в личном кабинете во вкладке «обращения», приложив СТС/ПТС.

      С уважением, Елена,
      бизнес-аналитик Центра контроля качества
      ООО «Зетта Страхование»

      • Татьяна (гость)
        10:38

        Елена, добрый день! не могу ни корректировать полис (внести человека), ни распечатать полис ААС5062771477
        служба поддержки не работает воообще никак

        • Елена Рыжова Представитель СК
          09:31

          Уважаемая Татьяна,
          Внести изменения дистанционно в личном кабинете страхователя возможно только в договоры ОСАГО, оформленные электронно.
          Поскольку договор ОСАГО ААС-5062771477 оформлен на бумажном бланке, то для внесения в него изменений необходимо обратиться в офис страховщика. Дубликат данного договора Вы можете также получить в офисе страховщика.
          Актуальную информацию о времени работы и адресе страховщика Вы можете уточнить на сайте www.zettains.ru, а также по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный).

          С уважением, Елена,
          бизнес-аналитик Центра контроля качества
          ООО «Зетта Страхование»

  • Татьяна (гость)
    09:56

    Раннее я также оформляла страховку на бумажном носителе, но могла внести корректировки в договор через личный кабинет (именно в вашей СК) и тем более распечатать… даже сейчас старые договоры могу распечатать (заключенные в офисе),
    т.е. чтобы получить дубликат мне надо ехать в офис!!!???!!! (просто нет слов)
    и опять же не заключила электронный договор, по вине вашей компании т.к. сервис оставляет желать лучше, НЕ РАБОТАЕТ
    Подскажите условия расторжения договора, возврат денежных средств.

    • Елена Рыжова Представитель СК
      10:40

      Уважаемая Татьяна,
      Внести изменения дистанционно в личном кабинете страхователя возможно только в электронные договоры ОСАГО с серией ХХХ.
      Для внесения изменений в Ваш договор ОСАГО серия ААС № 5062771477 и получения его дубликата Вам необходимо обратиться в офис страховщика.
      Также сообщаем Вам, что порядок досрочного прекращения действия договора ОСАГО определен Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Закон об ОСАГО), Положением Банка России (БР) от 19.09.2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Правила ОСАГО), Гражданским кодексом Российской Федерации (РФ) и др. нормативными документами РФ.
      В соответствии с п. 1.14 Правил ОСАГО страхователь вправе досрочно прекратить действие договора ОСАГО в следующих случаях:
      -отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
      -замена собственника транспортного средства (ТС);
      -иные случаи, предусмотренные законодательством РФ.
      Возврат страховой премии будет производиться в соответствии с п. 1.16 Правил ОСАГО и Указания БР от 28.07.2020 г. N 5515-У, а именно: при замене собственника транспортного средства страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора ОСАГО за вычетом затрат, которые были произведены страховой компанией в момент заключения договора (23%). В иных случаях часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.

      С уважением, Елена,
      бизнес-аналитик Центра контроля качества
      ООО «Зетта Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля