15.07.2021 Подала заявление о ДТП, машину осмотрели, сотрудник сказал, что придёт в смс номер дела, но с тех пор так ничего и не пришло. До горячей линии дозвониться нереально. Полис XXX0168174343
Представитель СК
20.07.2021
12:33
Здравствуйте, Яна.
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном на горячую линию. Вероятно, вы обращались в период пиковой нагрузки.
Смс по вашему случаю отправляли дважды — 15 и 16 июля на телефонный номер +790****3590, который был указан в заявлении о страховом случае. Номер вашего обращения 001GS21-034185
Документы вы подали 15 июля, срок рассмотрения до 20 дней, пожалуйста, ожидайте решения. Текущий статус рассмотрения вы можете проверить на сайте по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html#LossClaim
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не приходит смс с номером убытков.
15.07.2021 Подала заявление о ДТП, машину осмотрели, сотрудник сказал, что придёт в смс номер дела, но с тех пор так ничего и не пришло. До горячей линии дозвониться нереально. Полис XXX0168174343
Приносим наши извинения за сложности с дозвоном на горячую линию. Вероятно, вы обращались в период пиковой нагрузки.
Смс по вашему случаю отправляли дважды — 15 и 16 июля на телефонный номер +790****3590, который был указан в заявлении о страховом случае. Номер вашего обращения 001GS21-034185
Документы вы подали 15 июля, срок рассмотрения до 20 дней, пожалуйста, ожидайте решения. Текущий статус рассмотрения вы можете проверить на сайте по ссылке: https://www.renins.ru/Themes/Renins/mobile-auto/index.html#LossClaim
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.