Добрый день!
В полисе была указана некорректная территория использования транспортного средства.
Для рассмотрения возможности восстановления полиса просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) с темой письма «ASN/72366».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ ХХХ0151723221, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ СТС НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.НЕ КАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА О РАСТОРЖЕНИИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ОБРАТИЛАСЬ В цо ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО НОВОМУ ПАСПОРТУ
Я УЖЕ НЕЗНАЮ КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ТОЛЬКО ОТПИСКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ
Отправил скан паспорта на good-service@alfastrah.ru.
Территория использования транспортного средства устанавливается страховой компанией, а не подается клиентом как сведения. А все указанные именно мною сведения являются действительными и достоверными. А Значит нет основания расторгать договор в одностороннем порядке без возврата средств по причине «указания клиентом недостоверных сведений или не соответствующих действительности.»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ ХХХ0151723221, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ СТС НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.НЕ КАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА О РАСТОРЖЕНИИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ОБРАТИЛАСЬ В цо ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО НОВОМУ ПАСПОРТУ
Возможно, вам лучше создать отдельный отзыв, потому что тут в комментариях на мой отзыв, проблема по которому уже решена, ответственные лица страховых компаний могут уже и не читать.
Я УЖЕ НЕЗНАЮ КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ТОЛЬКО ОТПИСКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ
Досрочное прекращение договора обязательного страхования
Пришло электронное письмо от АльфаСтрахование. Написали что:
«Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.
…
В случае непредоставления Вами указанных выше сканов документов в отведенное для этого время, или в случае, если представленные сканы документов не будут подтверждать указанный Вами адрес проживания собственника ТС, договор Е-ОСАГО ХХХ 0176995979 будет досрочно прекращен по инициативе АО «АльфаСтрахование» на основании п. 1.15.»
В ПТС стоит старый адрес собственника. Я же указал тот адрес собственника, который сейчас в паспорте, в прописке у собственника. То есть адрес собственника, указанный мной, соответствует действительности и не может рассматриваться как «подача ложных сведений».
Отправил сканы паспорта, ПТС и СТС на scan_eosago@alfastrah.ru
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис восстановлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».