Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Досрочное прекращение договора обязательного страхования

Проблема решена!

Пришло электронное письмо от АльфаСтрахование. Написали что:

«Проверка сведений, указанных Вами при заключении данного договора Е-ОСАГО, показала, что адрес собственника ТС, указанный Вами при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности.

В случае непредоставления Вами указанных выше сканов документов в отведенное для этого время, или в случае, если представленные сканы документов не будут подтверждать указанный Вами адрес проживания собственника ТС, договор Е-ОСАГО ХХХ 0176995979 будет досрочно прекращен по инициативе АО «АльфаСтрахование» на основании п. 1.15.»

В ПТС стоит старый адрес собственника. Я же указал тот адрес собственника, который сейчас в паспорте, в прописке у собственника. То есть адрес собственника, указанный мной, соответствует действительности и не может рассматриваться как «подача ложных сведений».

Отправил сканы паспорта, ПТС и СТС на scan_eosago@alfastrah.ru

Администратор: Оценка засчитана, т.к. полис был расторгнут безосновательно.
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
Полис восстановлен.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
9 комментариев
9 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:49

    Добрый день!

    В полисе была указана некорректная территория использования транспортного средства.
    Для рассмотрения возможности восстановления полиса просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) с темой письма «ASN/72366».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • МАРИНА (гость)
      19:13

      ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ ХХХ0151723221, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ СТС НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.НЕ КАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА О РАСТОРЖЕНИИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ОБРАТИЛАСЬ В цо ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО НОВОМУ ПАСПОРТУ

      Я УЖЕ НЕЗНАЮ КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, ТОЛЬКО ОТПИСКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ

  • Михаил Голубчик (гость)
    18:12

    Отправил скан паспорта на good-service@alfastrah.ru.

    Территория использования транспортного средства устанавливается страховой компанией, а не подается клиентом как сведения. А все указанные именно мною сведения являются действительными и достоверными. А Значит нет основания расторгать договор в одностороннем порядке без возврата средств по причине «указания клиентом недостоверных сведений или не соответствующих действительности.»

  • АСН Администратор
    12:06

    Уважаемый Михаил, можно ли считать проблему решенной?

  • МАРИНА (гость)
    20:51

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ

  • МАРИНА (гость)
    20:54

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ! РАСТОРГЛИ ДОГОВОР В ОДНОСТРОННЕМ ПОРЯДКЕ ХХХ0151723221, ОТПРАВЛЯЛА ДАННЫЕ СТС НА scan-eosago@alfastrah.ru НЕ ОТВЕТА НЕ ПРИВЕТА, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.НЕ КАКИХ ОПОВЕЩЕНИЙ НЕ ПОЛУЧАЛА, УЗНАЛА О РАСТОРЖЕНИИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КОГДА ОБРАТИЛАСЬ В цо ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ ПО НОВОМУ ПАСПОРТУ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля