Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужасный страховой брокер ЮКОН (страховой центр или центр страхования и права)

Страховой брокер Юкон, находящийся на ст.м. Краснопресненская, по адресу ул. Дружинниковская. 15, генеральным директором которого является Лавриненко Юлия Анатольевна не платит страховым компаниям за оформленные от лица брокера полисы.
Конкретно, оформлял в марта 2012 года полис страховой компании Согласие через Юкон, заявил в конце года страховой случай, компания Согласие, сказала, что урегулирует, но полис не оплачен… Как выяснил потом. этот брокер не оплачивал полисы в течении года по Согласие. А так же, на сегодняшний день у них долги перед всеми страховыми компаниями, судя по всему, они банкротят старое юр лицо (ООО Центр страхования и права «ЮКОН») и открыли новое ООО «Страховой центр „ЮКОН“.
Граждане, опасайтесь этого брокера!!!

мошенники
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку в отзыве содержатся претензии к брокеру, а не к страховой компании.
Уважаемый Иван!
К просьбе администрации сайта предоставить номер убытка мы также добавим благодарность за то, что представили нам информацию по недобросовестному брокеру. Мы внимательно рассмотрим Вашу жалобу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
23 комментария
23 комментария
  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемый Иван, урегулирован ли Ваш страховой случай на данный момент? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.

  • Alexey Rubcov
    15:33

    Убыток урегулирован, претензий к страховой компании Согласие не имею.
    Что касается брокера, то сейчас он работает с Согласием через некую ИП Исакову с территориальным агентством Бабушкинское. Прошу принять меры по отношению этих людей.
    Спасибо

    • АСН Администратор
      13:32

      Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, Вы оставляли отзыв на нашем сайте? О каком убытке идёт речь?

    • Ирина (гость)
      10:06

      Как с ними бороться подскажите пожалуйста? Хочу оградить близкого человека от этой мошеницы!!! Прочитала все отзывы и мне сказали, что это все отзывы бывших сотрудников, которые перешли в другие страховые компании. Напишите persona.sun5@gmail.com

  • Семен (гость)
    17:49

    Я являюсь сотрудником компании ЦСП ЮКОН. Никаких проблем у компании нет и у клиентов компании тоже. Алексей Рубцов бывший сотрудник компании компании ЮКОН, не красиво ушел и украл базу компании, по которой теперь названивает клиентам, нарушает закон о сохранности данных клиента, в следствии чего, компания начала судебные разбирательства по этому факту, отзыв от Ивана это его рук дело… Делайте выводы сами…

    • Ирина (гость)
      13:34

      Семен! Видимо Вы не в курсе, и возможно у компании, в которой Вы работаете и нет проблем, но у ее уже бывших клиентов очень даже большие проблемы «благодаря» ЮКОНу. У меня две а/м были застрахованы в прошлом году через них и сейчас при продлении полисов оказывается что ни один полис (замечу разных компаний) не сдан (соответственно не оплачен). Хорошо что еще убытков не было, а то вообще компания ЮКОН «посадила бы своего клиента на деньги»!!! Ооочень недобросовестный брокер! И проблема всегда идет от руководства, а не от ее сотрудников. У рук-ва вся ответственность! Как говорится, не умеешь работать — не берись и не подставляй других!

    • Ирина (гость)
      13:22

      Я работаю в брокере, к нам устроилась агентом Лавриненко Наталья Константиновна, как выяснилось сотрудница брокера Юкон, они брали у нас полисы в том числе и полисы СК Согласие, и так же как и в предыдущем случае полис нам сдан не был, у клиента убыток, агент на связь не выходит на письма не отвечает. Будьте бдительны, не доверяйте этому брокеру. Они сменили адрес, но не изменили методы работы.

    • Валентина (гость)
      14:27

      Ложь от первого слова до последнего! у клиентов БОЛЬШИЕ проблемы! Правда в том, что Юкон не платит за выданные полисы Страховым компаниям.

  • Семен (гость)
    14:45

    Не хочу дальше заниматься этой полемикой, ни какой конкретики. Ушли, работаете и работайте себе спокойно не мешайте другим. Компания на месте, телефоны не меняла, жалоб от клиентов я не слышал, звонки распределяются случайным образом. Руководство компании адекватное, а грязью поливать это удел слабых.

  • Елена (гость)
    16:21

    Здраствуйте работаю в компании Юкон. Никаких проблем у компании нет. Если кто-то пишет про СК «Согласие», то предлагаю позвонить в саму страховую компанию и спросить сотрудничество, а также «чистоплотность» компании «Юкон». Проблемы Действительно возникают но не у нас, а у страховых компаний.

    • Ирина (гость)
      13:58

      Елена кем вы работаете в брокере Юкон? Если вы не имеете отношения к руководству то вряд ли вы в курсе сдает полисы Юкон или не сдает, а если имеете то наверняка просто покрываете деятельность руководства

  • А.Б. (гость)
    10:23

    Добрый день!
    Хочу выяснить или понять… Застраховалась через ЮКОН по ОСАГО в «Урал Сибе», на 3 мес. И сегодня я выяснила, что мой полис не числится в СК :twisted:
    Извините, а за что я платила деньги?!?!

  • А.Б. (гость)
    10:38

    в дополнении к прошлому сообщению. Страховка на 3 месяца, сегодня страховка закончилась. т.е. полис не передавали 3 месяца в СК, а уже не нужно… страховка закончилась.

  • Reader (гость)
    17:04

    Та же фигня с цсп Юкон. Произошло ДТП. Полис каско оформлялся в альфа страхование, через этого брокера 29.91.2013, но в страховой (08.08.2013) сказали, что моего полиса у них нет и советовали более не связываться с брокерами( также обещали в течении недели постараться решить мой вопрос. Вот теперь жду результата, если решат — хорошо, а если нет, то только заявление в полицию о мошенничестве.

  • не клиент! (гость)
    23:29

    Люююди! Я никакого отношения к Юкону не имею (не работала, не покупала, но знаю бывшего сотрудника, с которым сейчас работаю), но скажу так: косяки есть у ВСЕХ! В каждом брокере есть несданные полисы. Выясняется это или нет — это дело случая. Для брокера это одна из форм дохода. (Так мне объяснили) Ну подинамит СК 3-4 месяца «до выяснения обстоятельств», а потом урегулируют убыток. В этом основной косяк (время!!!). Не ведитесь на цены, работайте/ начинайте работать с конкретными менеджерами по продажам (брокера, агентом) — они не кинут — им не выгодно! И не меняйте этих менеджеров — по ушам не ездят, делают все красиво. Я своим ЛИЧНЫМ менеджером довольна: дает скидки и помогает(!) решать вопросы при убытках! Желаю всем того же!

  • Виктор (гость)
    18:43

    Был знаком с ген директором Юкон — мошенница!!! До этого работала в брокере, который в один прекрасный день прекратил свое :evil: существование, не заплатив деньги страховым компаниям за оформленные полисы. Не помню как брокер назывался, находился на ВДНХ

  • Аля (гость)
    17:44

    И зарплату тоже не платят сотрудникам! Обещали оформить официально, так и не оформили, ходила на работу почти месяц, сделала пару заказов и не заплатили мне! Все кормили меня завтраками а потом вообще трубки перестали поднимать.Вот такая вот компания ЮКОН, большой совет не обращайтесь в эту компанию и тем более не работайте там! Они только красиво говорят, а в итоге бардак! МОШЕННИКИ!

    • Еля (гость)
      16:34

      Подписываюсь под тем что ЮКОН — мошенники. у меня даже документ есть! Приобретала у них в конце 2012 года полис КАСКО уважаемой компании на букву А. Полис они мне так до конца 2013 года у А. не проплатили. Писала претензию в страховую что бы разобрались. Надо отдать должное — провели расследование, взяли на себя все обязательства (т.к. у меня был полис и квитанция на руках), написали что их отношения с ЮКОНОМ разорваны в результате мошеннических действий со стороны последнего

  • Алексей (гость)
    12:47

    Присоединяюсь, ко всем, что ЮКОН-мошенники. Страховался через них дважды. Первый раз автокаско Энергогарант. При обращении по страховому случаю, выяснилось, что деньги за полис не перечислены от Юкона в Энергогарант. В данном случае они сообщили, что это частный сбой и довольно быстро перевели деньги в Энергогарант. На следующий год через Юкон оформлял полис с Гута-страхование. Ситуация сложилась аналогичная: деньги за полис не поступили на счет страховой. И вот уже 5 месяцев не могу добиться перевода моих денег на счет Гуты. При этом хотелось бы отметить непорядочность самой Гуты: ведь Юкон-по словам Гуты их официальный представитель, а в соответствии с договором страхования, договор автокаско вступает в силу с момента оплаты Страхователю или Представителю страхователя(Юкон). По сути оплатив полис Юкону, для меня договор вступает в силу и кто кому чего не перечислил меня не волнует и отсутствие перевода страховой премии от Юкона Гуте не является основанием не начать хотябы рассматривать страховой случай. Звонил много раз в Гуту, говорят пишите претензию. Написал, звоню через 2недели узнать состояние, говорят звоните через 30 рабочих дней. Звоню через 40 рабочих дней, претензия еще не рассмотрена, звоните еще через 2 дня… Вобщем придется видимо идти в суд… Не повторяйте моих ошибок- НЕ ДАЙТЕ НА СЕБЕ НАЖИТЬСЯ ТАКИМ КАК ЮКОН И ГУТА СТРАХ ОВАНИЕ!!!

  • Сергей (гость)
    22:46

    Лаврененко со своей Мамой все деньги загребли.

  • Леонид (гость)
    00:31

    Всё как у всех. В сентябре 13 года через юкон сделал ОСАГО, сегодня выяснил, что мой полис с декабря 13 года имеет статус утраченного. В РСА они данные естественно не подавали, теперь имею бонус-малус 3, вместо положенного 10. Что делать, есть ли какая-то возможность подать правильную информацию в рса?

  • гость! (гость)
    12:48

    Лавриненко Н.К. не только в Юконе воровала, она и по другим брокерам прошлась не плохо…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля