Здравствуйте, Алина!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на ASN-news.ru_72324». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Алина,
Дополнительно уточните, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Допустила ошибку в отчестве
Добрый день, меня зовут Алина!
Оформляла полис осаго- и в отчестве допустила ошибку, в офисе меня развернули-сказали не вписываем- пробуйте там -где оформляли. Это был главный офис Росгосстрах.
ххх 0181951328 — в отчестве водителя проставилась две буквы ЧЧ (НиколаевиЧЧ — вместо Николаевич- но, как ни странно, скидка -привязалась.
Через Личный кабинет на сайте Росгосстраха пробовала- выходит ошибка -не дает вписать изменение. Прошу помочь мне.Благодярю.
На сайте нет функции исправления отчества водителя. Для решения вопроса рекомендуем обратиться в офис.
Увы, ситуацию в офисе прокомментировать не можем, так как Вы не уточнили адрес. Сообщите, пожалуйста, адрес офиса, куда обращались, мы разберемся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха