У меня та же проблема. Вы видимо до сих пор ринимаете все возможные меры, но результата не видно! Я не понимаю, в чем разница если я приду в офис и за меня на кнопки будет нажимать ваш сотрудник. Как я понял из вашего ответа — не факт что и в этом случае номер нового ВУ окажется в базе РСА, а только на вашем бланке.
Попробовал ещё раз внести изменения. Теперь вообще пришёл циничный ответ: «Заявленные изменения Вы можете внести самостоятельно в Личном кабинете». Гениально. Наверное если в офис придёшь и попросишь внести изменения, то ответят то же самое. Проблема в бумажном полисе в том, что в момент замены электронного на бумажный, электронный перестаёт действовать, а на машине не я езжу и получается, что водитель остаётся без полиса. В общем, это не электронное ОСАГО. Думаю, надо ещё в ЦБ жалобу отправить, пусть они проверят на соответствие электронности.
Отказались внести изменения в номер ВУ
Оформил зимой электронный полис ОСАГО № CL142648479. Сейчас у одного из вписанных водителей закончился срок ВУ и было получено новое. Через личный кабинет отправил заявку на изменение номера ВУ в полисе. Мало того, что вместо положенных 20 минут затянули всё больше, чем на день, так и ответили отказом: «Указанные изменения не могут быть внесены в связи с недоступностью для данного типа договора или законодательными ограничениями.» Что это за ограничения такие?
Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Ингосстрах предпринимает все возможные меры для совместного решения технических вопросов с РСА.
Просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный офис продаж оформления и получения полиса ОСАГО на бумажном бланке. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»