Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Никому не советую

Отвратная контора. Не советую никому. Сделала глупость — застраховала телефон, купленный в Эльдорадо. Больше месяца назад позвонила в контору, сказали, что пришлют курьера. Оказалось, курьер (со стороны) забирает телефон, сканы документов и отвозит их в сервисный центр. Пока сама не позвонила, так и не узнала, что еще необходимо заявление на выплату (??) и пара фотографий. В частности, фото регистрации с паспорта. Спрашивается — на какой МПХ это нужно страховой?? Я не пенсионный счет у них открываю. Почему за месяц никто не позвонил, ни написал??
И вообще, договор заключен со страховой компанией, почему мои документы будут светиться в СЦ? Почему я должна решать вопросы отправки документов со сторонней организацией?? Если нужно предоставлять документы, почему нельзя загрузить их на сайте страховой в личном кабинете?
И это вопрос цены — 7 тысяч. Подумайте, что сколько побегаете, чтобы оформить страховой случай с машиной или с квартирой.
Делайте выводы!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен на диалог.
Добрый день, Евгения! Мы рассмотрели Ваше обращение.

Вами не были предоставлены заявление на выплату, скан паспорта с регистрацией и коробка от устройства, поэтому невозможно идентифицировать устройство по полису. Ранее на номер +7917***6964 Вам была направлена информация о недостающих документах. Данные документы необходимы для урегулирования страхового случая. После получения недостающих документов, сервисный центр сможет приступить к диагностике устройства. Диагностикой устройств занимается сервисный центр, с которым у компании заключен договор. После выявления причин поломки, сервисный центр направляет информацию в страховую компанию, которая принимает решение по урегулированию страхового случая. Нарушений в действиях компании САО «ВСК» нет.

С уважением, Страховой Дом ВСК
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:10

    Уважаемая Евгения, добрый день! Укажите, пожалуйста, номер страхового убытка. Данная информация поможет нам оперативно провести проверку по Вашему обращению.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • АСН Администратор
    17:45

    Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Евгения (гость)
    19:09

    Это не было обращение, это предупреждение для потребителей.
    Ваш сотрудник уже «провел проверку» и сообщил, что СЦ «еще не передал документы» и «ремонт может производиться до 90 дней».
    Только вот сообщить об этом должны были в течении пары дней или хотя бы недели после заявления, а не после звонка в вашу компашку.
    Все необходимые заявления можно заполнить и на сайте (у нормальных компаний). Для этого же есть личный кабинет. Нет? Там же приложить фото документов.
    Для того, чтобы вы могли отписаться другими словами но то же, что написано мной выше — номер дела по событию -8029834

  • АСН Администратор
    17:25

    Уважаемая Евгения, какова ситуация на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля